Духи Acidica Perfumes

Коллекция «Стихии» задумывалась очень давно. Концепция основополагающих элементов – огня, земли, воды и воздуха завораживает и дарит вдохновение. В Европе эти четыре стихии считаются основными. В китайской философской системе у-син воздуха нет, зато появляются металл и дерево. В состав коллекции входят пять элементов: огонь, вода, земля, воздух, клинок (железо). Элементы и восточной, и западной традиции объединились, чтобы передать дух времени: сейчас границы устоявшихся систем и общностей размываются, порождая новое и необычное, более жизнеспособное и яркое.

Идея коллекции – передать видение духа каждой стихии, то, что привлекает в них больше всего. Каждому виду парфюмерной воды соответствует специально написанное стихотворение, призванное подчеркнуть идею аромата. Название коллекции намекает на то, что духи сопровождаются стихами: "Стихи и..."

Коллекция
Cтихии

Огонь

Стихии Огонь Acidica perfumes
Стихии Огонь Acidica perfumes открытка акварели Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: древесный, мускусный

Основные ноты: ветивер, кедр, дым, лабданум, бессмертник

Жар и витальность Огня, его неукротимый характер передают дым, анималистические и мускусные ноты. Видите, как пляшет пламя в маленькой печи? Или, может, это костер путников в горах, и пламя с аппетитом пожирает очередную охапку хвороста…
От искры дерево займется,
И к небу понесется дым.
Трещит огонь, огонь смеется,
Легко смеяться молодым.
И в этом пламени игривом
Сгорают счастье и печаль.
Остаток пеплом легкокрылым
Уносит ветер тут же вдаль.
Смотрю в огонь, как пляшет пламя.
Среди пылающих кудрей
Растает память угольками,
Тоска уже ушедших дней.
И внутренний огонь ответит
На ласку яркого костра,
И не поддаться, не сгореть бы,
Сухое сердце – как трава,
Как луг засушливой весною,
Как мертвый веник сухостоя
Легко займется от искры.
И, заменяя кровь на пламя,
Давясь горючими словами,
Сгорают люди, как костры.
(с) Елена Маркова.

Отзывы на
Огонь

"Огонь горячий, яркий, бездымный, не похожий ни на что, слышаное мною ранее. Огонь в печке - буржуйке, немного слышна жидкость для розжига, но она только придает реалистичности. Вызывает моментальное ощущение тепла" .
(Екатерина Васильева)
"Огонь на старте показался специево-цветочным, но буквально через несколько секунд открылся дымным прозрачным ветивером. Очень нежное тепло, тлеющие угли, влажный дым. Выросла картина ночного берега, спящий лес или луг, замирающий костер, раннее лето. Почему-то все равно слышу жасмин, какие-то летние и немного душные цветы и травы. И образ абсолютно спокойного и безмятежного отдыха".
(Мила Вербова)
"Тут фаворитом выступает Огонь. Очень реалистично, теплом от него веет, дымностью, деревом. Это, конечно, не сам огонь, а его посыл тому, кто с ним знакомиться, стихия, одним словом!"
(Елена Постникова)
"Огонь пах мне горячей золой. А сгорело всё, что может сгореть: дерево, покрышки, каменный уголь, бензин. Бумаги на бензоколонке не водилось.

Не природный, но рукотворный огонь. Сами подожгли - сами испугались. Очень беспокойный аромат".
(Елена Климанова)
"Почти моно-лабданум в бензиново-мускусном обрамлении и с оттенком сажи. Чем-то на кароновский анархист похоже по ощущениям, в том точно есть что-то похожее по ощущениям. Онеопасная субстанция. Искры не хватает, а то пыхнет пламя. Очень стихийная штука, поражает первобытностью. Немножко хвойности и землистости к базе. Почти моно-лабданум в бензиново-мускусном обрамлении и с оттенком сажи. Чем-то на кароновский анархист похоже по ощущениям, в том точно есть что-то похожее по ощущениям. Онеопасная субстанция. Искры не хватает, а то пыхнет пламя. Очень стихийная штука, поражает первобытностью. Немножко хвойности и землистости к базе".
(Lark123sib)
"Огонь прост и симпатичен. Практически моноаромат гари, обугленного дерева, шкурки копчёного сала с подпаленной свиной щетиной. Сидит тихо и мирно,
ведь всё, что могло, уже сгорело. Будто проходишь мимо места, где был костёр, и втягиваешь ноздрями воздух, стремясь поймать вот этот красивый дымный
дух процесса, когда огонь съедает всё, окрашиваясь оттенками подношений ему. Но уже почти ничего не осталось, а запахи смешались воедино.

Запах довольно стойкий и постепенно затихает на тебе, особенно не меняясь. Разве что становится больше про дерево".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Облако специй. Дым горящих специй и хорошо высушенного дерева. Корица облаком. Вижу громкоголосый восточный рынок с многоцветными одеждами. Самый полдень, очень жарко. И при этом сухо. Город среди песков. Голос никуда не спешащего горячего ветра, шепчущий о миражах в пустыне и о древних городах, которые утонули в песках времени. И о кладах, которые по-прежнему в этих городах. И о неугасимом бессмертном огне, который горит под меняющимся полотном пустыни..."
(Нина Новицкая)
"Тот, самый первый, пещерный, острые красные зубы которого защищали человека от огромного и враждебного мира. Который не уберегли уламры...
Он действительно рукотворный - добытый с помощью кресала. На старте выдал очень достоверную ноту кремня после удара - резкую, едкую, горячую...

А дальше - 50 оттенков дыма от всего, что может гореть: трава, кусты, деревья и земля, смола, соляра, уголь и резина, и дома с обстановкой из самых разных материалов и обречёнными жильцами...

Не просто тревожный - пугающий запах, пробуждающий какой-то древний, подсознательный ужас перед пожаром. Поражает изобразительная способность композиции: воображение рисует ревущий огненный фронт, сжирающий всё на пути, оставляющий после себя дымное пепелище, гарь, что расцветёт через год иван-чаем...

Не воспринимается как духи. Но как ольфакторная картина аромат впечатляет. Из нот навязчиво мерещатся ветивер, ладан, воск и перец".
(Елена Торопова)

Коллекция
Cтихии

Воздух

Стихии воздух Acidica perfumes
Стихии воздух Acidica perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: восточный, цветочный, пряный

Основные ноты: роза, жасмин, сандал, нард, шафран

Изначально в коллекции стихия воздуха была представлена двумя ароматами: Воздухом Юга и Воздухом Севера. Выжил сильнейший. Воздух знойный, экзотический, с розовым бутоном в сердце и сандалово-шафранной восточной изюминкой. Порывистый привет от вечного путешественника, несущего то аромат цветущих садов, то тепло сандаловых рощ, то холодок с далеких гор.
Ни капли воды для губ иссохших,
Каждый вдох – с песком.
В жарком воздухе – крылья.
Слышишь, как дышит
С трудом, надсадно
Путник, бредущий через пустыню?
Идет он годами в страну мечтаний,
По хлябям в грозу,
В ледяную стужу.
Тот, кто ищет, не требует оправданий.
Он просто идет,
Прежний мир разрушив.
И ведет за собой сладкой фата-морганой
Запах дивных цветов
И пыльной дороги,
Лепестков белых роз,
Сундуков из сандала…
Этот нежный букет прогоняет тревоги.
Продолжая движение,
Смеясь над испугом,
Путник в каждом из нас
Дышит воздухом Юга.

(с) Елена Маркова.
Отзывы на
Воздух
"Воздух, конечно, бывает разный, пожалуй, это самая непостоянная "ветренная" такая субстанция. Как, наверно, и многие другие, я представляла себе воздух, как лазурь, озон, свежесть, легкость, а воздух от Acidica, по мне так вполне бы мог стать ароматом к фильму Данелия Киндзадза. Как мне показалось, это как раз воздух с той планеты".
(Елена Постникова)
"Воздух в старте колкий и холодный. Ооочень колючий, неожиданно резкий. Выделила что-то хвойное, смолистое, аромат воспринимается многослойным, сложносоставным, активным. Это ветер на вершине холма, неприветливый, но подталкивающий вперёд. По мере раскрытия он неожиданно теплеет, проглядывает что-то даже восточное, древесное, знакомое. Как будто долго брел между незнакомых и суровых гор, но увидел сверху тихую равнину, знакомые места, деревянные домики и самые простые постройки. В базе проглядывает сухое дерево и цветы".
(Мила Вербова)
"Воздух начинается ирисовой пудрой, а потом расходится в запах влажного тумана. Плотного, серого. Красиво!"
(Екатерина Васильева)
"Воздух прямо из атомайзера окатил запахом острого карри. Я как раз готовила сегодня овощи в соусе карри, и тут прямо дежавю. Но и потом меня не покидало ощущение индийского базара: специи какие-то, пачули или очень похожий на них аромат плесени. Не знаю, почему это Воздух. Только если воздух сгоревшей бензолонки. Пепел прибило дождём, плесень заколосилась, приехали цыгане и давай ай-на-нэ, плов варить. Или что они там варят".
(Елена Климанова)
"Совершенно неожиданная интерпретация воздуха для меня. Этот воздух отчасти враждебен и кажется духом войны или хотя бы перестрелки где-то на востоке.
Горький специевый запах, напоминающий какое-то горькое и необходимое лекарство из тех, что нужно непременно съесть, с отзвуком пыли или пороха, с
растительным специфическим оттенком.

Звучание монотонное и довольно простое, но кажется мне красивым. Люблю такую горечь. В раскрытии специи успокаиваются, смягчаются, и вот на тебе уже что-то на тему шафрана или с подобной специи, создающее ощущение серьёзности и сосредоточенности и ассоциации с лиловым и фиолетовым. Кажется, есть немного пыльных пачули.
В самом конце остаётся лишь тихая шершавая древесная специевость, мягкий отзвук воспоминаний о былом, почти стёртый временем и окружающим воздухом.

Мне больше всего понравилось звучание начала двух этих ароматов - очень необычно и ярко. И звучание Воздуха, в целом. Но жаль, что в раскрытии у ароматов сильно приглушается громкость: они сидят у самой кожи; и у Земли развитие не настолько цепляющее и запоминающееся, как её начало".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Спокойный аромат. Специи + мягкая сладость. Намеком нотка уходового крема, белая жирноватая сливочность. Округлый аромат. В отличие от 3 предыдущих стихий явственно чувствую цветы. Скорее всего жасмин, без индола, мягкий. Даже тонко свежесть какая-то есть, может от того же жасмина. Женский откровенно..."
(Нина Новицкая)
"Не наших широт концепция, хотя – из всех стихий, имеет наиболее классическое, привычное звучание – у многих старых, хороших парфюмов есть подобные пряные деревяшки в базах. Знойное горячее полуденное марево, с пыльно-пудровым пряным контекстом. В самом конце – пряный сандал, и это, наверное, единственное, что я могу сказать, из объективного, по составу. Начало реализовано кисло-цветочным аккордом, в котором целая гамма оттенков и нюансов, но нет чего-то одного, определяющего, чтобы сказать, что это – например, ирис. Ну – или пион, скажем. Есть что-то анисовое и есть привкус герани. Роза еще вроде бы есть.

Горячий, сухой по ощущениям. Пустынный самум, который пронесся над арабским рынком, изрядно потрепав содержимое лавчонок. У нас воздух таким не бывает никогда".
(Lark123sib)
"Сухой, обжигающий ветер пустыни. Пахнет раскалённым песком и пылью. Совершенно нездешний воздух, а как со страниц Киплинга:
День - ночь - день - ночь -- мы идём по Африке,
День - ночь - день - ночь -- всё по той же Африке --
Пыль - пыль - пыль -пыль -- от шагающих сапог!...-- вот чем напитан этот странный Воздух...
А позже прокалённых и пропылённых пустыней томми ждёт ночлег у оазиса. Угрюмые хозяева окажут вынужденное гостеприимство экспедиционным частям Её Величества. И в густых сумерках дымы жаровен и благовонных курений смешаются с пряным духом котлов и чадом кипящих в жиру сладостей...
Ужасно притягательный аромат дальних странствий и опасных приключений. Щекочет ноздри и волнует кровь.По нотам совсем ничего не распознала, кроме кардамона, кажется. Но эту Стихию захотелось купить и носить)))".
(Елена Торопова)

Коллекция
Cтихии

Вода

Стихии Вода Acidica perfumes
Стихии Вода Acidica perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: свежий, водяной, цветочный

Основные ноты: мимоза, хризантема, мирра, элеми

Плавная, эмоциональная и несколько отстраненная Вода пахнет хризантемовой горечью, прохладным и темным водоемом, в котором живут кувшинки, а на дне скрывается некто неведомый. А кто-то видит здесь морской пейзаж: ленивые деревянные лодки и ржавые кучи водорослей на каменистом берегу.
Простор, кругом простор, и воздух, и моря,
В просоленной воде застыли якоря, застряли когти
В разломах межматериковых плит.
И даже облако на вкус горчит,
Пропитанное солью до корпускул.
Следов когтистых на песке маюскул
Смывает пенно-бешеный прибой.
Amore mio, забери меня с собой,
Вниз головой забрось в игривую волну.
Пока дышу и чувствую - не утону…
До мяса въелся запах солнца, ветер,
Солено-водрослевый аромат так светел,
Что пару жабер бы хотелось отрастить -
Везде, всегда с собой носить частицу моря
Внутри. В душе. Навеки растворить
И добровольно раствориться, дышать стихией,
Ей платить сторицей за красоту,
Воспеть, любить, благодарить,
Стать каждой каплей в море…
Объяли меня воды до души моей
В момент рождения и до последних дней.

(с) Елена Маркова.

Отзывы на
Вода

"Она почему то мне пахнет елкой, акватический хвойный настой. Приятный".
(Елена Постникова)
"Блики солнца на волнах, сохнущие на солнце водоросли и лодки, соль, жара - все это там есть. Кажется, что можно услышать крики чаек, если вокруг станет тихо. Очень реалистично и медитативно".
(Екатерина Васильева)
"Вода. На старте - ну просто запечённая с лимоном камбала. Через время "рыбность" затихает, но не исчезает совсем, лимон и какие-то еле уловимые цветы остаются. Наверное, так пахла Русалочка. - Чужеродно. Потому Принц и не того. А, ещё в "Форме воды" так, наверное, пахла эта немая, забыла как зовут. Которая с чудищем".
(Елена Климанова)
"Вода - начало зелено-сочное, немного островатое. Скошенные болотные травы. Покрытые росой семена то ли укропа, то ли фехеля вторым голосом. Потом аромат теплеет и даже становится горьковато-сухим. Мне представляются суховатые стебли каких-то уже поживших терпких цветов. В целом аромат изменчив, он то свежее, то суше и хорошо передает изменчивость водной стихии. По нотам не берусь разложить, но мне слышатся кроме зелени ещё сухие семена и горечь полыни и осенних цветов".
(Мила Вербова)
"Сдаюсь, я не могу сказать, даже приблизительно, каким сочетанием нот можно добиться такого парадоксального звучания. Единственное, что могу сказать, что в самом хвосте базы у него тоже живет какая-то смола. Пряно-сладкая смола.
Очень острое солено-металлически-йодистое начало. Свежую рыбу, если чистить – так вот тут есть что-то очень похожее. Может водоросли какие-то? И еще какое-то высокое зонтичное растение, на дягиль похожее, у нас в тайге растет – его «шапка» пахнет примерно так же остро-мускусно.
Вообще, на старте этого парфюма, есть полное погружение в атмосферу южного портового городка – шаланды, полные кефали, рыбацкие баркасы у причала, и все такое прочее. К базе сильно умиротворяется – очень приятные смолы в сухом остатке.
Головоломка, а не парфюм".
(Lark123sib)
"Вначале оглушающий удар йода и кристаллов соли. В голове сразу вопрос: "Как это носить?" Даже не носить, а просто выдерживать на себе продолжительное
время. Очень ядовито в плохом смысле. У меня были подобные ощущения от блоттера М/Mink Байредо, но там аромат очень своеобразно, странно и интересно, в итоге, усаживается на кожу.

Этот же аромат просто успокаивается, присаживается на моё запястье поудобнее и начинает солить на нём рыбу, при этом используя цитрусы. Лимонный сок, наверное, не сильна я в кулинарных изысках. Солоновато-цитрусовая телесность и на ней разложили рыбу. Рыба очень абстрактная, не настоящая плоть, но метафорическое представление о том, как могла бы пахнуть рыба, если бы её кусками раскладывали у тебя на руке.

Со временем образ абстрактной рыбы размывается настолько, что перестаёт быть заметным, и остаётся только что-то тёплое кулинарное с солоноватостью и цитрусами. В этой стадии аромат даже вполне приятен, но всё-таки я не вижу настроения, в котором я могла бы его носить, и он всё равно не настолько хорош, чтобы мне просто хотелось наносить его на себя и вдыхать в дальнейшем.

Слишком много рукотворного для меня, чтобы назвать его стихией. Очень рекомендую любителям солоноватой телесности, готовки, рыбы и неожиданных ольфакторных ощущений".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Для меня это сначала очень горячая вода. Обиталище дракона, гейзер. Много плотной зелени, как будто в эту купель накидали свежих хвойных ветвей со смолой. И одновременно большие и раскидистые листья каких-то тропических деревьев. Много специй, жгучих и крепких. Древесный компонент. Не акватика. Аромат сухой. Дымный, как будто жгут смолы. Дикая вода, огненная. Но что-то в ней завораживающее. Мне близкий аромат, потому что моя стихия – это Вода. Именно такая. Аромат-интроверт, внегендер больше в мужскую сторону. Вода не проточная и на дне определенно кто-то живет…"
(Нина Новицкая)
"О, да -- вода))) Не обезличенная формула Н2О, а первородная Стихия. Первичный бульон, кишащий зачатками белковой жизни!
Стихает быстро, не утрачивая свежести. Через полчаса это уже не воды Мирового океана, а бойкая сибирская речка. Журчивая, холодная и звонкая. Бежит себе по камешкам, волнует донную растительность, поблескивает рыбной мелюзгой по заводям, вскипает пеной, пылит радугой у порожков. А по берегам красодневы и лютики. Невероятно атмосферный аромат. Из нот предполагаю фенхель, полынь и цитронеллу. И много сочной свежей зелени.
Композиция радовала и улыбала ровно до той стадии раскрытия, когда на запястье остался малосолый хариузок! Ни больше, ни меньше... гастрономически -- просто язык проглотишь, но в качестве парфюма я к такому не готова)".
(Елена Торопова)

Коллекция
Cтихии

Земля

Стихии Земля Acidica Perfumes
Стихии Земля Acidica Perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: древесный, травяной

Основные ноты: глина, рута, кедр, кардамон, нард

Как и положено основательной и самой спокойной из стихий, Земля никуда не торопится. Она пахнет прогретой солнцем, несколько пыльной дорогой и праздником урожая, напоминая о плодородии, красоте природы и о пеших маршрутах, ведущих к самому горизонту.
Обними меня крепче, притяни к себе гравитацией.
Никак не расстаться нам,
Я завязла в тебе по лодыжки намеренно.
Ты не грязь и не пыль, я в этом уверена.
Ты не шелк и не бархат, и кожа грубеет
Неотвратимо от постоянного с тобою интима.
Нельзя обижаться и злиться,
Ведь из грязи земли цветущее чудо родится,
Зацветет, семена народятся вновь.
Это чудо зовется – любовь.
Начинается с грязных рук и труда,
И всего вокруг, где землю целует вода.
Волшебство живет в неприглядном,
Обернись, ведь оно всегда рядом.
Даже в серой невзрачной почве
Скрыта сила набухших почек,
Спрятан запах весенний чистый,
Это мистика, тайный смысл, это символ
И проза жизни, все в одном…
И в песке, и в гончарной глине,
И в барханах Великой пустыни,
В черноземе, торфе болотном,
И в горшке на окне холодном
Смысл един – колыбелька жизни,
Ожидание капли воды.

(с) Елена Маркова.

Отзывы на
Земля

"Земля пахнет глиной и курагой. Неожиданное сочетание, не могу сказать, что мне нравится".
(Екатерина Васильева)
"Земля теплая, весенняя, но уже сильно нагретая на солнце, еще влажная, готовая принять семена".
(Елена Постникова)
"Земля на старте напомнила горькое лекарство, какие-то восточные снадобья. Но очень скоро аромат открылся мягкой терпкой зеленью на подложке из хвои с пачули. Композиция очень томная и округлая, лёгкие об'ятия, мягкие руки, что-то материнское. Со временем аромат становится суше, появляется пыль дорог и лёгкая горечь воспоминаний".
(Мила Вербова)
"Красная-красная кровь - через час уже просто земля, через два на ней цветы и трава..." Вот это вот всё".
(Елена Климанова)
"Любопытная и очень интересная штука. Наверное, единственная из стихийной пятерки, в которой я хоть немного могу понять, что там внутри – с остальными у меня совсем дело плохо… Тут четко проходит нота индийского аттара Митти, который индусы гонят из сломанных глиняных черепков – у них все идет в дело, даже осколки. Я с ним уже знаком по смесям. В этом парфюме она как раз является стержнем. Есть еще что-то отчетливо смолистое, и, видимо, есть немного пачули. Точно есть кедр – он отчетливо слышен, ближе к базе. И есть еще что-то, что по спектру близко к сухофруктам. Османтус бы дал привкус кожи, так что с ним – мимо… Может-давана? Мистика какая-то, но очень интересная.

В целом есть ощущение обожженой согнем глины, сладкой, с сухофруктами и со смолисто-хвойными оттенками. Графу Толстому бы, наверное, не понравилось – тот вроде бы балдел от жирного сырого чернозема, с червячками. Выйдет поутру, босой, наберет его полные ладошки, вдохнет полной грудью –эх, скажет, кормилица земля Русская! Тут бы сказал – нет, на такой земле рожь не уродится… Так что тут – такая земля, до графа Толстого, червячков и ржи.

Крайне прелюбопытная вещь получилась. И, кстати, очень стойкая..."
(Lark123sib)
"Вначале кажется, что это действительно настоящая земля. Притом влажная и смешанная с шоколадными трюфелями и вылезающими цитрусами. Немного напоминает дорогой шоколад с апельсинами. Не успела я толком порадоваться таким ольфакторным роскошествам, как наваждение куда-то пропало.

Никаких тебе трюфелей с апельсинами - лишь немного суховатой земли и цветочного флёра. В конце звучания проявляется некий окололекарственный нюанс с кислинкой, и вообще, в целом, есть что-то общее в базах Земли и Воздуха - возникает ощущение, что они меняются в них местами. Есть ощущение, что в базе звучит ещё что-то лиловое, цветочное и суховато-пачульное".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Сладость, мучительно знакомая. Щедрый аромат – пьяные фрукты и пряности, много свежих пряностей. И одновременно с явной телесностью. Искушающий, я-бы сказала. Земной, плотский, манкий. Какой-то жирноватый компонент. Крепкий алкоголь, несладкий постепенно. Ром? Танцы при свете огня во славу Богини плодородия. Босиком по земле. И, похоже, без одежды))) И при этом мне кажется, что аромат мужской..."
(Нина Новицкая)
"Как же я предвкушала знакомство со своей стихией! Мечталось узреть ольфакторный лик Геи, родящей и кормящей всё живое.... Но нет, никаких титанов и богинь - только свежевскрытый пакет грунта для горшечных растений с торфом и гумусом. Жирный запах перепрелой органики с "грязным" мускусом и хвойной кислинкой.
Наверное, я сама виновата - нафантазировала себе всякого, пока посылку ждала, вот и получила обманутые ожидания...

Хотя почему обманутые? Запах земли как почвы, получился у автора очень даже настоящий. Честный такой, без прикрас. Концепция воплощена мастерски.
Из нот слышу пачули, мирру, древесину и сухофрукты, вернее тлеющую разнообразную падалицу под деревьями фруктового сада...

В общем, Земля вызвала очень сложные чувства. Будь аромат другим - он не был бы так хорош, а такой как есть - он мне не нравится... "
(Елена Торопова)

Коллекция
Cтихии

Клинок

Стихии Клинок Acidica perfumes
Стихии Клинок Acidica perfumes открытка акварель Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: свежий, травяной, цитрусовый

Основные ноты: герань, тимьян, ладан, кедр, мандарин

Душа металла, звонкая и строгая, сочетает в себе противоположности: сдержанность ладана и герани и страстный тимьяновый порыв. Резкий, острый и пронзительный, как и положено клинку, этот аромат заставляет почувствовать вкус металла на языке и прочищает ум.
Жало клинка – продолжение твердой руки.
Пока живы, не ради наживы пьют кровь,
Высекая искры, клинки.
По кровостоку рубиновый след вниз,
Только вниз, с потом мешаясь,
Не смущаясь похвал.
Ты знаешь, чем пахнет металл, и чем
Этот запах так близок к запаху крови?
Любовью к теплу назову это чувство.
Отчаянной, зверской любовью
Суть наружу выпрастывать, резать, колоть…
Не побороть в себе жало.

Мало надо клинку на железном веку:
Чаще петь, жарче греть и смеяться,
В пурпур да алый атлас окунаться,
Лишь бы в ножнах не заржаветь…

(с) Елена Маркова.

Отзывы на
Клинок

"Клинок... а почему, кстати, Клинок - стихия? Нет, он-то стихия, да не та. Клинки же не сами по себе зарождаются, их делают люди. Не понимаю. В аромате больше всего услышала пачули, мяту (или мелиссу). Есть они там или нет, я не знаю, описываю, что унюхал мой нос. Если поднапрячься, то можно уловить запах свеженаточенного ножа.

На мой взгляд (и нос) - это самый несбалансированный аромат в серии. Через час выдал чабрец".
(Елена Климанова)
"И битва была, и померкло светило
За черной грядой облаков
Не знал я, какая разбужена Сила
Сверканием наших клинков".

Клинок прекрасно передает сияние, остроту и холод серого металла. Сначала немного выбивается из общего ряда какая то нота, похожая на герань, но потом все сливается в один серебристый поток. Осторожно, очень насыщенный".
(Екатерина Васильева)
"Клинок - привкус крови на старте и чего-то ярко-цитрусового. Аромат сверкающий, пронзительный, немного тревожный. В раскрытии есть нота чая с травами.

Похоже на обжигающий травяной напиток или согревающий чай на холоде, на рождественской ярмарке где-то в маленьком городке. Аромат активного веселья, яркий и волнующий".
(Мила Вербова)
"Клинок, как ему и подобает - жесток. Пронзил меня в самое горло. Очень интенсивный. Приближайтесь к нему осторожно, на расстоянии начинайте тестировать понемногу".
(Елена Постникова)
"Очень знакомый лекарственный запах родом из детства. Долго пытаюсь вспомнить, где же я его всё-таки встречала, ещё и на постоянной основе. Понимаю, что это запах моих детских капель в нос. Холодный, лекарственно-зелёный. Кажется, что даже нос стал как-то легче дышать, может, от самовнушения.
Со временем удаётся уловить что-то металлическое, но сам аромат уже потихоньку стихает вместе со своей растительной горечью".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Острота мятной кедровой иглы. Действительно клинок, не поспоришь. Альдегиды? Суховатый и как будто немного пудровый, но это пудра из растертой травы. Уши почему-то закладывает, как на высоте в самолете. Зелень острая колкая. И металлоподобный компонент, но не крови как часто говорят про металлический. По-другому, объяснить сложно. Постепенно в аромате проступает сладинка, но ее еще поймать надо)) Странный аромат, ниша от Comme des Garcons".
(Нина Новицкая)
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места они не сойдут... как и британцы, на этот раз, не покинут ночной приют... Нести бремя белых во славу Империи им дальше не суждено.
Темный муар дамасской стали не отразит света луны, не выдаст случайным блеском рокового присутствия. Молниеносные клинки сперва беззвучно "снимут" часовых, и покончат со спящими ещё до рассвета. Пустыня, верная пособница своих сынов, впитает кровь и занесёт тела завоевателей песками...
Пронзительный, холодный, острый аромат. И какой-то неотвратимый, подчиняющий себе; не просто металл -- действительно клинок! Фабула раскрыта мастерски.
Из нот подозреваю наличие мелиссы, перечной мяты, лимонной полыни и несладких цитрусов..."
(Елена Торопова Sukusi)
"Вообще я не люблю герань, особенно в некоторых сочетаниях, с лавандой, например. Тогда она меня иногда вообще душит. Тут прямо цитрусово-гераниевый старт, но звучит довольно гуманно.

И, кстати говоря, на этих вот цитрусах действительно играют металлические оттенки. Как в случае с GIT от Creed реализован отчетливый, осязаемый металлический лайм, так и здесь есть похожие оттенки, но не лайма, а скорее ближе к бергамоту.

База тут самая красивая, из всей стихийной пятерки, ну, конечно, на мой взгляд и вкус. Ладан и кедр. Просто - ладан и кедр, но это очень вкусно, хоть и не имеет никакого отношения к металлам".
(Lark123sib)

© All Right Reserved. Acidica Perfumes

Made on
Tilda