"In Love стартует зеленовато, но потом приятные цветы, припудрены, похоже есть пион, ирис или фиалка, в конце раскрытия в базе сливочная слива на кожаной подложке. Мне понравилась вторая часть после раскрытия."
(Елена Постникова)
"Со стекла - нежная сливочная сладость белых цветов с характерной нотой гардении. Табак здесь намеком, дымным следом на поверхности чашки молока, но это делает картину очень объемной - будто бы кто-то вдалеке курит трубку в цветущих кустах. В конце - чуть припудренные горьковатые зеленые несочные листья (похожи на листья сирени) и мимозная пыльца. С кожи - белые цветы - душноватые, пьянящие, сочные, полные пыльцы. И при этом с нотой табака и изрядной долей мускуса. К концу белые цветы окончательно берут верх и красиво клубятся над кожей. Эдакое новое прочтение винтажного стиля, где много белых цветов, и при этом мягкие альдегиды излета 1920-х еще да, а хищная мускусная доминанта 1930-х еще не. Я бы ходила в нем на танго-вечеринки, но не знаю как этот весьма шлейфовый аромат будет восприниматься в полном людей зале".
(Анна Семененко)
"Ин Лав: нежные влажные белые цветы, консистенцией похожие на облако, оттенены острой нотой - миндаль? Красота".
(Екатерина Васильева)
"In love - нежнейшие цветочки с миндалем, лёгкий парфюм, дуновение летнего ветерка, распахнувшего окошко в летний сад. Легчайшее кружево, занавеска окна, плавно покачнувшись, задевает вазу с букетом сирени. Аромат очень гармоничный, акварельный, нежный".
(Мила Вербова)
"Из фиолки пахнуло карамелью и пылью (тубероза, ты ли?). На коже стартует землёй и бинтами. "It won't fade awa-a-y and leave us lonely-y-y" . В раскрытии чую миндаль, фисташки. Марципан с алкоголем. Раздавленные стебли гардении. Красиво и меланхолично..."
(Благоуханность)
"Сочный, яркий, громкий и очень алкогольный старт – как-то сразу понятно, что любовь, в данном случае, -это энергичный танец;) Кака-така любовь? По пьянке закрутилось))) (с) Вишневый ликер, с косточкой, смешанный с Амаретто. Сразу за этим вступает кремово-сливочная тубероза и еще что-то там есть белоцветочное, что иногда вполне удачно камуфлируется под черемуховый и апельсиновый цвет и немного пудрит. Всё это на мускусно-кумариновой подложке. Забавная цветочная гурманика, я думаю, начало этого парфюма и раскрытие его от головы к сердцу понравится многим. Мне, во всяком случае, понравилось. База сильно проседает – это сладкие кумарины с миндальной горчинкой и цветочными отзвуками. Тихая очень, и очень близкая к коже. На самом деле раскрытие аромата просится либо в белую замшу, либо в сандалово-бензоиновую базу или еще какие-либо нейтральные белые деревяшки. Нет ни того, ни другого, а жаль - вышло бы совсем хорошо..."
(Lark123sib)
"А вот это уже стартует однозначно интересно и нравится. Гурманская сладость ореха и ликёра с горчинкой. Стойкость хорошая, и звучит довольно долго. Правда, к сожалению: "Я вам сыграю песню на всего одном аккорде" (с) Сплин. Красиво, но очень уж монотонно звучит без каких-либо изменений. Может приедаться. Но красиво".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Из спрейной фиолки была явная сирень и гелиотроп. На коже миндальность нежная, марципановая, молочная. Весенний майский аромат. Пушистый и нежный . Все таки сирень белая и очень светло сиреневая? Что-то пушистое, как котенок. Аромат невинный и игривый одновременно. Ласковый я-бы сказала. Посмотрела авторский состав… Хм, тубероза и гардения, вот не ожидала эту любящую острые развлечения парочку увидеть… Может чуть позже, со временем проявятся. Жду. Пока сирень без сирени в составе на мне)))) Примерно через 1 час появляется мягкая сливочная сладость (подозреваю, что как раз туберозная) на фоне сирени. Красота!"
(Нина Новицкая)
"Влюбленность, на мой нос, немного не настоящая; слишком выспренная, сгущённая. Как в черно-белом немом синема, где волоокие кино-дивы 20-х годов заламывают руки и мечут драматические взгляды,чрезмерно, по сегодняшним меркам, переигрывая...
Таков и аромат - прекрасен, прихотлив и избыточен. Он так же монохромен: черная полночь - белые полночные цветы, белая пудра - черный смоки айс... В нем всего чересчур: нарочитых чувств и гипертрофированной чувственности, и душной сладости цветов и горечи мясистых стеблей, и помады и кремов, и чуть пыльного бархата гардин...
Красивая и стильная ретроспектива; сама такое не ношу, но обонять с других очень нравится.
Из нот улавливаю акацию, иланг, жасмин и жимолость..."
(Елена Торопова, Sukusi)
«Аромат In Love Acidica Perfumes сначала стремится запутать. Если бы я не прочитала описание, я бы решила, что на начальных нотах есть коктейльная вишня и цианидный миндаль, которые звучат вкусно и красиво, напоминая тягучий ликер Амаретто. А уже потом на коже аромат становится нежным и кремовым, но при этом сохраняет бархатистую пикантность. Ощущение вишни и миндаля уходят, и начинают распускаться бархатные цветы кремового оттенка – тубероза и гардения. Этот дуэт не редкий для мировой парфюмерии, здесь каждая нота подчеркивает звучание друг друга, но вместе они сливаются в нежную женственную мелодию, сливочные аккорды и оттенки пломбира. Но, конечно же, туберозой и гарденией аромат не ограничен. Здесь есть ноты табака, нероли и мускуса. Именно мягкая, бархатистая вишнево-миндальная табачная нота придает особое звучание этому аромату с говорящим названием «влюбленность». Это еще не страсть, а только нега перед часом пробуждения, ощущение нового грядущего чувства».
(Изабо)
«Парфюм про любовь... На мне он раскрывается прежде всего миндальными нотами, хотя в пирамиде они не заявлены. Аромат проходит все стадии любви от лёгкой беззаботности со вкусом сладковатого марципана и головокружительного опьянения с лёгкой горчинкой амаретто до трепетных влажных белых цветов невесты. И окончательно успокаивается уверенной пыльцовой пудровостью с лёгким флёром сирени».
(Ksuesu)
«Для меня он про платоническую любовь, про нежность, про трепет, про восхищение на расстоянии. Такой мягкий, пушистый, легкий, похож на касание кончиком перышка. В нем много воздуха, и даже мускус легкий и воздушный, а не кожно-телесный. И тубероза не звенит, а очень мягко окутывает, что так редко с ней случается (для меня, по крайней мере). Как будто внутренность цветка. Тонкая миндальная пудра пыльцы, нежные касания тычинок, полумрак, приглушенный свет и немного отстраненность, ты в бутоне, а он еще не раскрылся, и что там снаружи - неизвестно. Может быть, это зарождающееся чувство, которое тоже неизвестно, к чему приведет, но хочется остановиться и побыть в моменте, в этих нежных ароматных белых объятиях».
(Виктория Мизяк).
«В начале слышу виноград – видимо, это тубероза. А дальше появляются очень приятный миндаль и молочные ноты. Так он и звучит для меня – белые цветы, миндаль, молоко. Аромат лёгкий и ненавязчивый, несмотря на белые цветы, которые я обычно плохо переношу. Но в этом аромате в цветах для меня нет ничего неприятного.
В базе есть что-то тёмное, какая-то древесная подложка. Ага! В пирамидке указан табак. Значит это он создаёт фон для изящного сочетания цветов и цианидного миндаля (которого в пирамидке нет, но он чувствуется).
Мне кажется, это хороший аромат на каждый день. Небанальный и при этом понятный».
(Оксана Чередниченко)
«С первых мгновений уносит пронзительным ароматом вишнёвой косточки, цианидной в самом хорошем смысле этого слова) Постепенно аромат приобретает лёгкую пудровость, вишнёвая косточка плавно уходит на второй план, напоминая о себе лёгкими отголосками. Очень приватный, интимный. Не прямая откровенность, но уже и не просто романтика вдвоем. Нечто большее, глубже и чувственней. Вот уж воистину in love».
(Ольга Репина)
«Очень понравилось неожиданное сочетание: на тонком белоцветочном фоне слышу островатую ноту вишнёвой косточки».
(Елена Рязанцева)
«Вкусный жареный миндаль, припорошенный сахарной пудрой. Гурманика очень приятная, ненавязчивая и непопослипательная. Вечерний променад по набережной Сочи и в воздухе витает лёгкий аромат сладких жареных орешков. А в конце аромат нежной гардении».
(Floreal)
«Cладкий аромат, который был бы при этом тонким и невесомым, встречается редко. Однако In Love принадлежит как раз к этой немногочисленной категории. Он не яркий, он нежный и обволакивающий. Это находка для юной девушки - хоть на выпускной, хоть на свадьбу. В композиции я отчётливо услышала цветы вишни, миндаль и ноту корицы, пудровость здесь почти отсутствует. Словно ветер налетел сначала на вишнёвый сад, затем на кондитерскую и, наконец, устроился у тебя на плечах. Настроение влюблённости передано как нельзя лучше: это аромат "тех самых бабочек", хлопающих крыльями в груди при мысли о нём или о ней. Плохая стойкость - единственная причина, почему для меня это 8 из 10, а не 10 из 10».
(Оливера)