Коллекция "Черная четверка"

Белоцветочные духи Acidica Perfumes
Коллекция edp «Черная четверка» включает четыре полусинтетических аромата, выпущенных в 2018 году. Она получила название благодаря дизайну этикеток. Это три ненавязчивых белоцветочных аромата в современном стиле на тему любви и опьяненности любовью, неслучайно к белым цветам добавился аромат о фруктовом вине. Если вам нравятся легкие, прозрачные ароматы, то "Черная четверка" ближе всего к тому, как я ощущаю это направление.

Alba

Alba Acidica perfumes
Alba Acidica perfumes открытка акварели Анна Закревская
Акварель по мотивам аромата,
автор - Анна Закревская (Overdrive)
Тип: цветочный

Основные ноты: жасмин, иланг, нероли, мускус, фиалка

Alba по-испански означает «рассвет». Жизнеутверждающее и легкое сочетание иланга и белых цветов, ноты зелени и легкий намек на водоросли рисуют картину летнего утра, свежести и обещания прекрасного дня в небольшом городке на берегу теплого моря. Это ветер свободы и радостного предвкушения, дующий летом с моря и колышащий занавески на веранде южного сада.
Отзывы на Alba
"Алба - кремовый густой белоцветочный, жасминово туберозный, прекрасный. Нежнейший цветочный крем."
(Екатерина Васильева)
"Горечь и глубина в старте. Образ еще молодой, но уже многое познавшей женщины, пирующей за богато накрытым столом. Пышные цветы, фрукты, даже вино. В раскрытии и базе аромат очень напоминает Harem, у них есть некий общий аккорд острого цветка и розы, боюсь ошибиться, что это? Гардения? В старте очень понравился, далее показался смутно знакомым, и остальное время я пыталась найти аналогию".
(Мила Вербова)
"Красивые белые цветы. Гардения-тубероза от Estee Lauder, но чуть мягче, нежнее, легче. Цветы раскрываются не сразу их надо немного подождать. Я бы их весной носила с удовольствием!".
(Елена Постникова)
"Гирлянда из мелкоцветочного жасмина, которые носят в Тае (ну или туристам на шеи там вешают), с небольшой примесью иланг-иланга и, видимо, юзу. Тоже чувствуется легкая миндальная или чайная горчинка, но не такая отчетливая, как в случае с In Love. Легкая почти невесомая вуаль, очень интимный аромат. Сделан, скорее всего, на легких белых мускусах.
База-зеленый чай с жасмином. Очень легкий и воздушный, умиротворяюще-медитационный аромат. У женщин довольно много всяких случаев, в которых он будет уместен. Для себя и для очень близкого окружения".
(Lark123sib)
"По ощущениям аромат золотистый, чуть ретро, с животинкой, сквозь которую проступают цветы. Есть в этом аромате очаровательные лёгкость и прозрачность. Жасмин, тубероза?
Очень быстро стихает на коже, становясь нежным цветочным".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Какой интересный аромат… Озадачивает сходу. Огромные цветы иланга? Леденцовая составляющая. Кисло-сладкий, но с еле уловимой приторностью. Аромат звенит хрусталем. Привиделась пудра в гримерке. Белые цветы очень крупного жасмина, причем цветущего ночью. Прочитала, что название переводится, как «рассвет»… Хм, по мне так хищное сумеречье..."
(Нина Новицкая)
"Мирный диалог иланг-иланга и жасмина; тихий такой, в пол-голоса, на повседневные темы. Собеседники без амбиций, но со взаимной симпатией и хорошими манерами...

Аромат-скромник: под кожу не лез, картинок не показывал, историй не рассказал. Совершенно бесконфликтный, будет уместен везде, где нужно просто приятно пахнуть, не привлекая к себе особого внимания.

Лёгкий и прозрачный. По мне -- скучноват, но обязательно найдёт массу благодарных поклонников, тк хорошо собран и без временнЫх привязок: такие ароматы носили, носят и будут носить всегда)".
(Елена Торопова Sukusi)
«Желтоцветочные ароматы как ода радости! Цветочный магазинчик, куда забежала с улицы, где еще по-февральски морозно. Мелодично звякает колокольчик на двери, и улыбка появляется сама собой. Как будто телепортировалась сквозь метели и всю колючую неуютность конца надоевшей зимы в цветущий май. И солнечные зайчики бегают по свежесрезанным цветам в вазах и путаются в волосах. Хочется обнять маленький букет из весенних первоцветов и жасмина в коробочке, спрятать его от всех холодов и невзгод за пазуху и бежать сквозь мокрый снег и лужи, вдыхая этот аромат, ловя его, как спасательный круг, и мечтать о весне».
(Виктория Мизяк)

«Аромат - словно бархатные перчатки, пропитанные сладкой пудрой, обнимает и покоряет своей мягкостью. Приглушённый свет, легкие полутона, тончайшая вуаль - ни одной острой грани, ни одной кричащей ноты. Фруктово-пудровая тишина. Насыщенная, густая, убаюкивающая. Сама нежность».
(Ольга Репина)

«Сама милота. Очень нежный белоцветочный аромат. Солирует чубушник. Летний вечер и мягкий в меру сладкий аромат белоснежного куста нашего родного чубушника- жасмина»
(Floreal)

«Alba вызывает ассоциацию с морозными цветами, которые могли бы цвести во дворце у Снежной Королевы, с белизной античного мрамора, наряда весталки и неисписанной страницы. Несмотря на присутствие нот, которые традиционно считаются чувственными (жасмин, нероли), этот аромат получился хоть и женственным, но строгим и созерцательным, даже немного металлическим. Можно посоветовать его в ситуации, когда нужно излучать власть, неприступность и авторитет. На самом старте ощущается белая акация, которую я встречала среди парфюмов редко. Но тем приятнее знакомство».
(Оливера)

«Alba - яркая и белоцветочная, с солирующей туберозой, которая одновременно слышится и зелёной, и сливочной. Постепенно соло смягчается и входит в общий аккорд белоцветочных нот…»
(Елена Рязанцева)

Harem

Harem Acidica perfumes
Harem Acidica perfumes открытка акварели Анна Закревская
Акварель по мотивам аромата,
автор - Анна Закревская (Overdrive)
Тип: восточный, цветочный, древесный

Основные ноты: гардения, иланг, сандал, мускус, шафран

Ориентальная фантазия. Томные красавицы, дым курильниц, щербет и ароматы запретного сада во дворце раджи. Ноты специй, жасмина, иланга и мускуса создают волшебный аромат восточной сказки. Шлейфовый белоцветочный аромат с мускусно-пряной изюминкой, вкрадчивый и не резкий в отличие от большинства ориентальных духов. Цветочность плавно переходит в изысканный сандал с деликатной зеленой нотой.

Отзывы на Harem

"Гарем гораздо интереснее, чем я ожидала. Стандартные восточные темы - амбра, мягкая коричневая кожа, роза, соседствуют с какой то островато - зеленой темой, делающей композицию оригинальной и нетяжелой.."
(Екатерина Васильева)
"Harem - тут с ним приключилось странное явление. На коже он мне неприятен, что то лекарственное и кожаное не только на старте, а и далее на всем протяжении, правда через несколько часов проступило теплое дерево. А вот шлейф!!! Ой, это приятные нежные цветы, манят и тянут за собой. Я их помню из детства, какие то луговые, терпкие и немного медовые. Наслаждаюсь на расстоянии."
(Елена Постникова)
"Harem открылся неожиданно мягко, в старте скорее цветочный с зелёными и свежими нотами. Терпкости и пряности мне не добавили). Слышу какой-то кисловато- острый цветок, обыгранный то ли розой, то ли илангом и фруктово-цитрусово-лимонные ноты. Для меня аромат скорее дневной и немного приподнимающий настроение . Что-то из серии надеть новое платье, попробовать новый образ в макияже и поддержать эту затею таким вот искрящимся ароматом".
(Мила Вербова)
"В наушниках Sia - Midnight decisions. Стартует бальзамом "Звёздочка". Холодно. Ночь. Равнодушные звёзды ничего не знают про мелкого человечишку. По мере раскрытия чую деревяшки, жасмин (?), амбру, мюглеровскую Ауру. Думаю, тепла кожи не хватает для сколько-нибудь приличного раскрытия. С другой стороны, от мысли, что гарем - пожизненная тюрьма для сотен женщин и правда мороз по коже.

Ещё через некоторое время аромат теплеет, но ощущение вселенского одиночества никуда не уходит. Я - чайник Рассела, несущийся по орбите. А может, меня вообще нет".
(Елена Климанова)
"Со стекла - вкрадчивый ансамбль гардении, жасмина и иланг-иланга. Томный, неторопливый и изысканный, как восточная красавица со старинной гравюры. И тут же шлейф кардамона и капелька мускуса, благодаря которым белоцветочная экзотика звучит очень небанально. Интересно что несмотря на довольно плотное ароматическое облако и изрядную стойкость, аромат весьма деликатен - невесомым не назовешь, но обычно от ароматов этой тематики по привычке ожидаешь тяжести и проникновения аж до мозга и желудка. Тут такого нет:) Зато есть интересный эффект - через пять минут после нанесения совершенно незаметно заполняет собой все помещение.

Раскрывается неторопливо, как лепестки цветка. К середине становится более горьким и прохладным - солируют гардения и кардамон. В конце более активны древесные ноты, смягченные жасмином. Кстати, здесь очень красивый жасмин - нежный и объемный, будто бы прикасаешься к живым лепесткам. И гардения не хуже.

С кожи - жасмин, кардамон, иланг и мускус. Это основные ноты, которые одновременно присутствуют на коже и создают красивый ароматный кокон. Аромат "простой, но не простенький" - не удивляет при раскрытии, зато совершенно очарователен с первых нот. Очень теплый и женственный, красиво сидит на коже, очень летуч, но так сбалансирован, что даже в театре при полном аншлаге никого не обидит. Ну, по крайней мере, не должен. В конце остаются гардения и древесные ноты.
(Анна Семененко)
"Томный теплый Восток, крупноцветковый жасмин, но без индольности, видимо с кардамоном, корицей и кумином, и с намеком на смолы (мирра?) – есть ощущение некоей лаковости.

Очень хороший и точный баланс нот, ничего не выбивается из строя, звучит очень цельно. Чего стоит жасмин, который тут звучит как бы на заднем фоне, не крича во весь голос, что для него обычное дело - это ведь очень громкая нота, как ни крути. Толковая композиция, красиво все обыграно, придраться не к чему. Все чинно и благородно, как ни странно, учитывая тот факт, что гарем – это жестко структурированная, иерархическая суетная организация, с постоянными дрязгами и борьбой, если не за доминирование, так за выживание. Видимо, кого не надо - уже отравили ядом, задушили шелковым шнурком, кого надо – занесли в список любимых жен, с доступом к телу, по графику и расписанию. Все счастливы. И мне – нравится!"
(Lark123sib)
"Harem действительно пахнет так, что возникают ассоциации с востоком. Немного животный мускусный запах вспотевших тел, деревянная резная отделка помещений, и от всего этого исходит медовая сладость арабских духов или благовоний. Немного тревожности реальности этих стен придают то ли ноты дерева, то ли каких-то навязчивых, пробивающихся сквозь цветов. Линия прохладной чистоты запаха в телесно-сладком водовороте. В целом, недолговечная иллюзия погружения, но кто сказал, что уходить в фантазии нужно надолго?"
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Цветочный аромат. Розарий с многолепестковыми цветами. Розовое масло для красоты женской кожи. Таифская роза яркого цвета. Лукум из розовых лепестков. И, странное дело, намек сирени. Это все, если сгиб локтя отодвинуть от носа. А вот если близко, то древесность и немного листвы от тех-же роз. Кислинка. И еще белые цветы с чуть горьковатым намеком... Это были мои первые впечатления от Лениного аромата, в марте 2019 г. Из спрейной фиолки и это важно, потому что сейчас намазом я чувствую тонкую светлую розу и гладкие плотные лепестки гардении. Аромат шелковистый и очень нежный. Роза из сада Снежной королевы, она их тайно выращивает и любуется в лучах северного сияния...
(Нина Новицкая)
"Несмотря на название, аромат показался очень глубоким и серьезным; без эротических излишеств и половой истомы. Изящная и изощренная фантазия на тему Востока.

Все атрибуты женской половины жилища в наличие: богатые драпировки, обитые тисненой кожей оттоманки, ароматный бахур, благовонные притирания и душистые бельди для хамама. И всюду розы - за окнами и в вазах, в лукуме и в меду, и в виде засахаренных лепестков...
И даже есть условная свобода в специально отведённом пространстве) Главная роскошь обитательниц этого прелестного узилища - буйно цветущий сад магнолий и олеандров. Сквозь окна, забранные резьбой деревянных кружев, дурманящий их аромат проникает под пыльные своды, смешивается с телесным мускусом внутренних помещений. Напитывает ковры и балдахины своим ядовитым благоуханием, смежает веки, навевая сон, который может оказаться вечным... и фатальное осознание свободы, несущей смерть или смерти, дарящей свободу...

Такой вот дуализм в парфюмерном воплощении - выразительный и странный..."
(Елена Торопова Sukusi)
«Очень красивый! Роза, роза, роза! Но не классическая, чопорная, словно восковая роза, а живая! Это ворох лепестков, в которые хочется окунуться. Это свежесрезанные упругие цветы, еще сохранившие капельки влаги на лепестках. Иланг-иланг есть, но даже он не смеет здесь перечить розе. Она абсолютная фаворитка этого цветочного гарема. Любимица, знающая это и наслаждающаяся свой красотой и силой. Мягкая сандаловая база. Такая необычная история о розе! Пожалуй, из всех опробованных мною розовых ароматов, этот самый необычный, небанальный и интересный».
(Виктория Мизяк)

«Вопреки названию, меньше всего у меня возникло ассоциаций с местом пребывания восточных красавиц) Гурманские оттенки тесно переплетаются с мятно-свежими нотками. Это сочетание больше даёт мне ощущение какого-то изысканного экзотического коктейля. Обжигающе-холодного, с кубиками льда на дне. Постепенно он прогревается от тепла моих рук, и эта холодность отходит на второй план, оставляя причудливые специи и фрукты».
(Ольга Репина)

In Love

In love Acidica perfumes
In love Acidica perfumes открытка акварели Анна Закревская
Акварель по мотивам аромата,
автор - Анна Закревская (Overdrive)
Тип: цветочный, белые цветы

Основные ноты: тубероза, гардения, мускус, нероли, табак

Утонченный аромат белых цветов – туберозы, гардении и нероли в сочетании с бархатными табачными нотами, белым мускусом и обволакивающими нотами молока. Теплый, умиротворяющий и ласковый, как прикосновение любимого. Моментальный снимок состояния, когда внутри трепещет множество бабочек, необъяснимое и хрупкое счастье кажется вечным, а мир сосредоточен в одном-единственном человеке рядом. In Love назвали ароматом невесты, влюбленности, нежности - так и есть, это ненавязчивая белая романтика.

Отзывы на In Love

"In Love стартует зеленовато, но потом приятные цветы, припудрены, похоже есть пион, ирис или фиалка, в конце раскрытия в базе сливочная слива на кожаной подложке. Мне понравилась вторая часть после раскрытия."
(Елена Постникова)
"Со стекла - нежная сливочная сладость белых цветов с характерной нотой гардении. Табак здесь намеком, дымным следом на поверхности чашки молока, но это делает картину очень объемной - будто бы кто-то вдалеке курит трубку в цветущих кустах. В конце - чуть припудренные горьковатые зеленые несочные листья (похожи на листья сирени) и мимозная пыльца.

С кожи - белые цветы - душноватые, пьянящие, сочные, полные пыльцы. И при этом с нотой табака и изрядной долей мускуса. К концу белые цветы окончательно берут верх и красиво клубятся над кожей.

Эдакое новое прочтение винтажного стиля, где много белых цветов, и при этом мягкие альдегиды излета 1920-х еще да, а хищная мускусная доминанта 1930-х еще не. Я бы ходила в нем на танго-вечеринки, но не знаю как этот весьма шлейфовый аромат будет восприниматься в полном людей зале".
(Анна Семененко)
"Ин Лав: нежные влажные белые цветы, консистенцией похожие на облако, оттенены острой нотой - миндаль? Красота".
(Екатерина Васильева)
"In love - нежнейшие цветочки с миндалем, лёгкий парфюм, дуновение летнего ветерка, распахнувшего окошко в летний сад. Легчайшее кружево, занавеска окна, плавно покачнувшись, задевает вазу с букетом сирени. Аромат очень гармоничный, акварельный, нежный".
(Мила Вербова)
"Из фиолки пахнуло карамелью и пылью (тубероза, ты ли?). На коже стартует землёй и бинтами. "It won't fade awa-a-y and leave us lonely-y-y" . В раскрытии чую миндаль, фисташки. Марципан с алкоголем. Раздавленные стебли гардении. Красиво и меланхолично..."
(Благоуханность)
"Сочный, яркий, громкий и очень алкогольный старт – как-то сразу понятно, что любовь, в данном случае, -это энергичный танец;) Кака-така любовь? По пьянке закрутилось))) (с) Вишневый ликер, с косточкой, смешанный с Амаретто. Сразу за этим вступает кремово-сливочная тубероза и еще что-то там есть белоцветочное, что иногда вполне удачно камуфлируется под черемуховый и апельсиновый цвет и немного пудрит. Всё это на мускусно-кумариновой подложке.

Забавная цветочная гурманика, я думаю, начало этого парфюма и раскрытие его от головы к сердцу понравится многим. Мне, во всяком случае, понравилось.
База сильно проседает – это сладкие кумарины с миндальной горчинкой и цветочными отзвуками. Тихая очень, и очень близкая к коже. На самом деле раскрытие аромата просится либо в белую замшу, либо в сандалово-бензоиновую базу или еще какие-либо нейтральные белые деревяшки. Нет ни того, ни другого, а жаль - вышло бы совсем хорошо..."
(Lark123sib)
"А вот это уже стартует однозначно интересно и нравится. Гурманская сладость ореха и ликёра с горчинкой. Стойкость хорошая, и звучит довольно долго. Правда, к сожалению: "Я вам сыграю песню на всего одном аккорде" (с) Сплин. Красиво, но очень уж монотонно звучит без каких-либо изменений. Может приедаться. Но красиво".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Из спрейной фиолки была явная сирень и гелиотроп. На коже миндальность нежная, марципановая, молочная. Весенний майский аромат. Пушистый и нежный . Все таки сирень белая и очень светло сиреневая? Что-то пушистое, как котенок. Аромат невинный и игривый одновременно. Ласковый я-бы сказала. Посмотрела авторский состав… Хм, тубероза и гардения, вот не ожидала эту любящую острые развлечения парочку увидеть… Может чуть позже, со временем проявятся. Жду. Пока сирень без сирени в составе на мне)))) Примерно через 1 час появляется мягкая сливочная сладость (подозреваю, что как раз туберозная) на фоне сирени. Красота!"
(Нина Новицкая)
"Влюбленность, на мой нос, немного не настоящая; слишком выспренная, сгущённая. Как в черно-белом немом синема, где волоокие кино-дивы 20-х годов заламывают руки и мечут драматические взгляды,чрезмерно, по сегодняшним меркам, переигрывая...
Таков и аромат - прекрасен, прихотлив и избыточен. Он так же монохромен: черная полночь - белые полночные цветы, белая пудра - черный смоки айс... В нем всего чересчур: нарочитых чувств и гипертрофированной чувственности, и душной сладости цветов и горечи мясистых стеблей, и помады и кремов, и чуть пыльного бархата гардин...
Красивая и стильная ретроспектива; сама такое не ношу, но обонять с других очень нравится.
Из нот улавливаю акацию, иланг, жасмин и жимолость..."
(Елена Торопова, Sukusi)
«Аромат In Love Acidica Perfumes сначала стремится запутать. Если бы я не прочитала описание, я бы решила, что на начальных нотах есть коктейльная вишня и цианидный миндаль, которые звучат вкусно и красиво, напоминая тягучий ликер Амаретто. А уже потом на коже аромат становится нежным и кремовым, но при этом сохраняет бархатистую пикантность. Ощущение вишни и миндаля уходят, и начинают распускаться бархатные цветы кремового оттенка – тубероза и гардения. Этот дуэт не редкий для мировой парфюмерии, здесь каждая нота подчеркивает звучание друг друга, но вместе они сливаются в нежную женственную мелодию, сливочные аккорды и оттенки пломбира. Но, конечно же, туберозой и гарденией аромат не ограничен. Здесь есть ноты табака, нероли и мускуса. Именно мягкая, бархатистая вишнево-миндальная табачная нота придает особое звучание этому аромату с говорящим названием «влюбленность». Это еще не страсть, а только нега перед часом пробуждения, ощущение нового грядущего чувства».
(Изабо)

«Парфюм про любовь... На мне он раскрывается прежде всего миндальными нотами, хотя в пирамиде они не заявлены. Аромат проходит все стадии любви от лёгкой беззаботности со вкусом сладковатого марципана и головокружительного опьянения с лёгкой горчинкой амаретто до трепетных влажных белых цветов невесты. И окончательно успокаивается уверенной пыльцовой пудровостью с лёгким флёром сирени».
(Ksuesu)

«Для меня он про платоническую любовь, про нежность, про трепет, про восхищение на расстоянии. Такой мягкий, пушистый, легкий, похож на касание кончиком перышка. В нем много воздуха, и даже мускус легкий и воздушный, а не кожно-телесный. И тубероза не звенит, а очень мягко окутывает, что так редко с ней случается (для меня, по крайней мере). Как будто внутренность цветка. Тонкая миндальная пудра пыльцы, нежные касания тычинок, полумрак, приглушенный свет и немного отстраненность, ты в бутоне, а он еще не раскрылся, и что там снаружи - неизвестно. Может быть, это зарождающееся чувство, которое тоже неизвестно, к чему приведет, но хочется остановиться и побыть в моменте, в этих нежных ароматных белых объятиях».
(Виктория Мизяк).

«В начале слышу виноград – видимо, это тубероза. А дальше появляются очень приятный миндаль и молочные ноты. Так он и звучит для меня – белые цветы, миндаль, молоко. Аромат лёгкий и ненавязчивый, несмотря на белые цветы, которые я обычно плохо переношу. Но в этом аромате в цветах для меня нет ничего неприятного.
В базе есть что-то тёмное, какая-то древесная подложка. Ага! В пирамидке указан табак. Значит это он создаёт фон для изящного сочетания цветов и цианидного миндаля (которого в пирамидке нет, но он чувствуется).
Мне кажется, это хороший аромат на каждый день. Небанальный и при этом понятный».
(Оксана Чередниченко)

«С первых мгновений уносит пронзительным ароматом вишнёвой косточки, цианидной в самом хорошем смысле этого слова) Постепенно аромат приобретает лёгкую пудровость, вишнёвая косточка плавно уходит на второй план, напоминая о себе лёгкими отголосками. Очень приватный, интимный. Не прямая откровенность, но уже и не просто романтика вдвоем. Нечто большее, глубже и чувственней. Вот уж воистину in love».
(Ольга Репина)

«Очень понравилось неожиданное сочетание: на тонком белоцветочном фоне слышу островатую ноту вишнёвой косточки».
(Елена Рязанцева)

«Вкусный жареный миндаль, припорошенный сахарной пудрой. Гурманика очень приятная, ненавязчивая и непопослипательная. Вечерний променад по набережной Сочи и в воздухе витает лёгкий аромат сладких жареных орешков. А в конце аромат нежной гардении».
(Floreal)

«Cладкий аромат, который был бы при этом тонким и невесомым, встречается редко. Однако In Love принадлежит как раз к этой немногочисленной категории. Он не яркий, он нежный и обволакивающий. Это находка для юной девушки - хоть на выпускной, хоть на свадьбу. В композиции я отчётливо услышала цветы вишни, миндаль и ноту корицы, пудровость здесь почти отсутствует. Словно ветер налетел сначала на вишнёвый сад, затем на кондитерскую и, наконец, устроился у тебя на плечах. Настроение влюблённости передано как нельзя лучше: это аромат "тех самых бабочек", хлопающих крыльями в груди при мысли о нём или о ней. Плохая стойкость - единственная причина, почему для меня это 8 из 10, а не 10 из 10».
(Оливера)

Словенское вино

Словенское вино Acidica perfumes
Словенское вино Acidica perfumes открытка акварели Анна Закревская
Акварель по мотивам аромата,
автор - Анна Закревская (Overdrive)
Тип: фруктовый, древесный, алкогольный

Основные ноты: коньяк, ревень, инжир, облепиха, дуб

Словенское вино оценят поклонники алкогольно-фруктовых духов. Этот аромат отличается от остальных и характером, и идеей. Задумка была в том, чтобы передать тонкий букет словенского совиньона, и ноты винограда, инжира, ревеня, желтой сливы и дубового мха отлично с этим справились. Изюминка Словенского вина – искристый облепиховый старт и трансформация аромата, он меняется и играет, как меняются ощущения и пробуждаются чувства, когда пробуешь хорошее вино.

Отзывы на Словенское вино

"Словенское вино. Сначала не вино, а запах виноградных шкурок и раздавленных косточек. Лёгкий дымный подтон. Запах мокрого дерева. Где-то на подпевках чудится клубника. Очень расслабляющий аромат. Чёрное море, красное вино, укатывающееся за горизонт солнце."
(Елена Климанова)
"Словенское вино открывается замечательными темными бархатистыми нотами терпкого красного вина, но по мере раскрытия становится все более фруктовым. Начало прекрасное, дальше - как будто после первого бокала отличного вина налили обычного".
(Екатерина Васильева)
"Словенское вино – мой фаворит. Конечно, словенское вино я не пробовала, а вот венгерское так называемое «ледяное» - да, это как раз оно!

Такое вино делают из перезревшего и слегка подвятого винограда, которое собирают после первых морозов в декабре. Виноград белый. И мне именно белым он и показался. На морозе сахар в винограде концентрируется до максимального, вина такого получается немного, но это как раз терпкое сладкое густое вино, близкое к ликеру. В таком приятном бокале аромат держится довольно долго, в конце появляются намеки на ночные цветы, которые привлекают ночных бабочек своим ароматом. Ощущение теплого вечера, открытая веранда венгерского ресторанчика, вино и легкое дуновение ветерка с цветочным ароматом".
(Елена Постникова)
"Со стекла - облепиха и виноград и тут же темный древесный аккорд с дубовым мхом, ревенем и коньячными нотами. Морёный дуб, закалённый не морем, а благородными напитками. Сухой подвал, в котором драгоценные бочки ждут своего часа. Винный аккорд проступает ближе к середине: сначала ревень становится более сочным, потом присоединяется сливовый тон и только потом - виноград. Терпковатый, немного подвяленный, идеально гармонирующий с дубовыми бочками. В конце древесные ноты, мягкие и округлые.

С кожи - облепиха в компании сухого, пропитанного алкоголем дерева. Ощущаешь себя в бочонке из-под вина. Инжир усиливает сухость почти до бумажности и даже ревень и слива выглядят засушенными. В конце - облепиха и пересушенное дерево. После первого смывания остался сладкий аккорд винограда с облепихой, очень стойкий и довольно симпатичный.

Первый аромат этого парфюмера, который категорически на меня не сел. Очень жаль.

Попробую оставить в качестве интерьерного".
(Анна Семененко)
"Токай асу с облепихой вприкуску. Он и по ощущениям такой: золотисто-оранжевый, кисловато-сладкий с четкими фруктовыми тонами. И даже послевкусие дубовой бочки есть, характерное для выдержанного белого вина. Сенных кумаринов бы еще сюда, и соломенные оттенки бы образовались. Ну и база была бы почётче, побогаче и более стойкая.
Мимолетное настроение, но довольно яркое и интересное".
(Lark123sib)
"Словенское вино. Неожиданно очень сладко и пыльно. Нестандартное изображение вина для меня в парфюмерии. Аромат для меня больше про какую-то домашнюю настойку из спелых сладких ягод, в которую для пикантности добавили немного специй. Но я совсем не знаток алкоголя - могу и ошибаться.
Сладко, вкусно, пыльно, вызывает ассоциации с летом, теплом и бабушкиным палисадником, где вполне самостоятельно росли и зрели смородина и малина, и вынужденно поливалась рассыпавшаяся в руках в пыль сухая земля".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Ух, какой своенравный аромат; и не поймешь -- то ли улыбается, то ли хихикает!

Сразу после нанесения выдаёт ядрёный травный бальзам оборотов под 70)) Такой элеутерококковый и забористый, аж шерсть дыбом. Однако быстро приходит в себя и раскрывается тягучим и сладким ликёром с заметной миндальной цианидинкой. Очень аппетитно, должна признаться. Но вишен спелых сладостный агат тоже не долог, на полчаса, примерно.

А дальше наконец появляется вино. Да какое! Густое, терпкое, пьяное. Такое тёмное и плотное, что кажется чёрным. Хочется особо отметить игру нюансов: от винограда с веточкой, до фруктовых обертонов инжира и шелковицы. И натуральная пробка, и деревянная бочка -- всё на месте и отчётливо различимо!

ПС Осталось добавить, что "дегустировала" я Словенское вино на концерте Горана Бреговича. Специально нанесла уже в зале. Так вот опыт получился просто невероятный: самобытный фолк и колоритный аромат сплавились в нЕчто такой глубины и силы, что этим, думаю, можно исцелять...
(Елена Торопова Sukusi)
«Эх, люблю я Балканы! А этот аромат прям про них! Вкуснейшее вино, ароматное, домашнее. И солнечные блики, заблудившиеся среди спелых до прозрачности виноградных кистей. Этот воздух свободы, воздух жизни в простых удовольствиях и радостях! Где шумно отмечают урожай, празднуют всей общиной рождения и свадьбы, танцуют, дышат и живут в гармонии с собой и миром, где на столе всегда обильно, вкусно, щедро и аппетитно до невозможности! Домашний сыр крупными ломтями, ароматный пршут, маслины, фрукты и неизменное вино, выплескивающееся из бокалов под дружное "Живели!"! И на десерт, под затихающий шум гуляющих и отмечающих, кисло-сладкие ягоды барбариса. Хвала Боже! Жизнь хороша!»
(Виктория Мизяк)

«Прозрачный бокал с бледно-янтарным напитком в нем. В хрустально-тонких гранях отражается закатное солнце, а вокруг разливается тончайший аромат утомлённых фруктов, отдавших свою красоту и ауру драгоценному напитку. Нежная кислинка завершает дивный образ, придавая безмятежности и лёгкости окружающему миру. Вечер только начинается. А с ним и вся жизнь».
(Ольга Репина)

«Облепиха! Необычная, терпкая, вяжущая язык, давленная с косточками облепиха. Пожалуй, первая для меня настолько явная облепиха в парфюме. Да, она очень быстро ушла на задний план, но слышна долго, создавая глубину. Со временем стала ощущаться и некоторая мятность…»
(Елена Рязанцева)

«Яркий ни на что непохожий, но очень милый аромат. Ассоциация с фруктово-ягодным вином. Напомнил сказочно-вкусное черногорское ягодное вино. Совсем лёгкая алкогольная нота. Аромат ягод и фруктов, в сочетании с алкогольной нотой делают аромат очень колоритным!»
(Floreal)

«Словенское вино. Аромат солнечного осеннего дня на юге Европы и сладкого, кружащего голову вина из яблок. Да-да, медовые желтые яблоки - это первое, что мне слышится при нанесении. Откуда-то в этот осенний день тянет костерком: должно быть, вино пьётся под открытым небом, у огня. После того, как выветрится сладкая нота, на коже остается аромат обожжёной дубовой бочки. Жаль, что в парфюм на мне недолго держится, потому что такую красоту хочется носить весь день, особенно когда за окном холод и непогода».
(Оливера)

Email: info@acidica.ru
© All Right Reserved. Acidica Perfumes

Made on
Tilda