"Воздух, конечно, бывает разный, пожалуй, это самая непостоянная "ветренная" такая субстанция. Как, наверно, и многие другие, я представляла себе воздух, как лазурь, озон, свежесть, легкость, а воздух от Acidica, по мне так вполне бы мог стать ароматом к фильму Данелия Киндзадза. Как мне показалось, это как раз воздух с той планеты".
(Елена Постникова)
"Воздух в старте колкий и холодный. Ооочень колючий, неожиданно резкий. Выделила что-то хвойное, смолистое, аромат воспринимается многослойным, сложносоставным, активным. Это ветер на вершине холма, неприветливый, но подталкивающий вперёд. По мере раскрытия он неожиданно теплеет, проглядывает что-то даже восточное, древесное, знакомое. Как будто долго брел между незнакомых и суровых гор, но увидел сверху тихую равнину, знакомые места, деревянные домики и самые простые постройки. В базе проглядывает сухое дерево и цветы".
(Мила Вербова)
"Воздух начинается ирисовой пудрой, а потом расходится в запах влажного тумана. Плотного, серого. Красиво!"
(Екатерина Васильева)
"Воздух прямо из атомайзера окатил запахом острого карри. Я как раз готовила сегодня овощи в соусе карри, и тут прямо дежавю. Но и потом меня не покидало ощущение индийского базара: специи какие-то, пачули или очень похожий на них аромат плесени. Не знаю, почему это Воздух. Только если воздух сгоревшей бензолонки. Пепел прибило дождём, плесень заколосилась, приехали цыгане и давай ай-на-нэ, плов варить. Или что они там варят".
(Елена Климанова)
"Совершенно неожиданная интерпретация воздуха для меня. Этот воздух отчасти враждебен и кажется духом войны или хотя бы перестрелки где-то на востоке. Горький специевый запах, напоминающий какое-то горькое и необходимое лекарство из тех, что нужно непременно съесть, с отзвуком пыли или пороха, с растительным специфическим оттенком. Звучание монотонное и довольно простое, но кажется мне красивым. Люблю такую горечь. В раскрытии специи успокаиваются, смягчаются, и вот на тебе уже что-то на тему шафрана или с подобной специи, создающее ощущение серьёзности и сосредоточенности и ассоциации с лиловым и фиолетовым. Кажется, есть немного пыльных пачули. В самом конце остаётся лишь тихая шершавая древесная специевость, мягкий отзвук воспоминаний о былом, почти стёртый временем и окружающим воздухом. Мне больше всего понравилось звучание начала двух этих ароматов - очень необычно и ярко. И звучание Воздуха, в целом. Но жаль, что в раскрытии у ароматов сильно приглушается громкость: они сидят у самой кожи; и у Земли развитие не настолько цепляющее и запоминающееся, как её начало".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Спокойный аромат. Специи + мягкая сладость. Намеком нотка уходового крема, белая жирноватая сливочность. Округлый аромат. В отличие от 3 предыдущих стихий явственно чувствую цветы. Скорее всего жасмин, без индола, мягкий. Даже тонко свежесть какая-то есть, может от того же жасмина. Женский откровенно..."
(Нина Новицкая)
"Не наших широт концепция, хотя – из всех стихий, имеет наиболее классическое, привычное звучание – у многих старых, хороших парфюмов есть подобные пряные деревяшки в базах. Знойное горячее полуденное марево, с пыльно-пудровым пряным контекстом. В самом конце – пряный сандал, и это, наверное, единственное, что я могу сказать, из объективного, по составу. Начало реализовано кисло-цветочным аккордом, в котором целая гамма оттенков и нюансов, но нет чего-то одного, определяющего, чтобы сказать, что это – например, ирис. Ну – или пион, скажем. Есть что-то анисовое и есть привкус герани. Роза еще вроде бы есть. Горячий, сухой по ощущениям. Пустынный самум, который пронесся над арабским рынком, изрядно потрепав содержимое лавчонок. У нас воздух таким не бывает никогда".
(Lark123sib)
"Сухой, обжигающий ветер пустыни. Пахнет раскалённым песком и пылью. Совершенно нездешний воздух, а как со страниц Киплинга:
День - ночь - день - ночь -- мы идём по Африке,
День - ночь - день - ночь -- всё по той же Африке --
Пыль - пыль - пыль -пыль -- от шагающих сапог!...-- вот чем напитан этот странный Воздух...
А позже прокалённых и пропылённых пустыней томми ждёт ночлег у оазиса. Угрюмые хозяева окажут вынужденное гостеприимство экспедиционным частям Её Величества. И в густых сумерках дымы жаровен и благовонных курений смешаются с пряным духом котлов и чадом кипящих в жиру сладостей...
Ужасно притягательный аромат дальних странствий и опасных приключений. Щекочет ноздри и волнует кровь.По нотам совсем ничего не распознала, кроме кардамона, кажется. Но эту Стихию захотелось купить и носить)))".
(Елена Торопова)
«Вы были когда-нибудь на Сицилии, Корсике, Мальте или Кипре? Открыв "Воздух", вы вспомните, как пахнет летний вечер на одном из этих островов. В композиции доминирует цитрус - горячий и горьковатый. Ощущаются герань и травы Средиземноморья, словно кто-то растёр пальцами зелёный лист. И завершает композицию сандал, напоминающий о смолистых испарениях деревьев под солнцем. Сюда просится немного сладости - жасмин или цветы того же апельсина, к примеру. Кто-то её в композиции расслышал, но у меня не получилось. Парфюм жизнерадостный, запоминающийся и круглогодичный».
(Оливера)
«Яркая цветовая гамма аромата. Переход от кислого к сладкому, карамельному. Воздух восточного рая, загадочного, магического и манящего, волнующие танцы живота. Роскошные интерьеры, мир сильных мужчин - правителей и красивых покорных женщин, мир восточного изобилия, покоя и мощи».
(Юлия Коробчак)
«Это воздух Востока. Жаркий, ветренный, пыльный. В воздух поднимается мелкий вездесущий песок, щиплет глаза и заставляет укутать лицо платком. На улицах жгут в курительницах благовония, и их дым, смешиваясь с песком, проникает повсюду. Там же измельченный сандал. Специи - пряная смесь. Все это вместе составляет одну сладковато-дымную взвесь мельчайшего, как мука, помола. Издалека есть еще что-то сушено-травянистое типа тимьяна, но далеко. И то появляется, то пропадает. Ближе к базе появляется больше сухой свежести. Похожей на хорошо просушенную древесину».
(Виктория Мизяк)
«Горячий, обжигающий лёгкие, ветер с самой верхушки просыпающегося вулкана. Здесь чувствуются и пары раскаленной лавы, гневно рокочущей в жерле; и черные хлопья пепла, разлетающиеся на километры вокруг. Пачульно-дымный аккорд красиво оттеняет всю композицию, не давая ей распадаться на отдельные фрагменты. Перед моими глазами отчётливо встают кадры из фильма "Последний день Помпеи"».
(Ольга Репина)