Коллекция Стихии

Натуральные духи Acidica Perfumes о стихиях
Коллекция «Стихии» включает в себя не только духи и открытки, но и стихотворения - подсказки. Открытки - это авторское видение ароматов от Елены Пильгун. Хотя ароматы и стихи создавались про другие страны, художница почувствовала в них мифологические образы любимой Карелии и воплотила их в акварелях. Стихии - это необычный рассказ о первостихиях западной философии – огне, земле, воде и воздухе, к которым по моей прихоти присоединились и элементы из китайской системы и-цзин: дерево и металл (в нашем случае это Клинок). Элементы восточной и западной традиций объединились, чтобы передать дух времени: сейчас границы устоявшихся систем и общностей размываются, порождая новое и необычное, более жизнеспособное.

Идея коллекции – передать через текст, изображение, запах дух каждой из стихий, их настроение. Все ароматы этой коллекции в концентрации edp.

Огонь

Стихии Огонь Acidica perfumes
Стихии Огонь Acidica perfumes открытка акварели Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун
Тип: древесный, мускусный

Основные ноты: ветивер, кедр, дым, лабданум, бессмертник

Жар и витальность Огня, его неукротимый характер передают дым, анималистические и мускусные ноты. Видите, как пляшет пламя в маленькой печи? Или, может, это костер путников в горах, и пламя с аппетитом пожирает очередную охапку хвороста…
От искры дерево займется,
И к небу понесется дым.
Трещит огонь, огонь смеется,
Легко смеяться молодым.
И в этом пламени игривом
Сгорают счастье и печаль.
Остаток пеплом легкокрылым
Уносит ветер тут же вдаль.
Смотрю в огонь, как пляшет пламя.
Среди пылающих кудрей
Растает память угольками,
Тоска уже ушедших дней.
И внутренний огонь ответит
На ласку яркого костра,
И не поддаться, не сгореть бы,
Сухое сердце – как трава,
Как луг засушливой весною,
Как мертвый веник сухостоя
Легко займется от искры.
И, заменяя кровь на пламя,
Давясь горючими словами,
Сгорают люди, как костры.
(с) Елена Маркова.

Отзывы на Огонь

"Огонь горячий, яркий, бездымный, не похожий ни на что, слышаное мною ранее. Огонь в печке - буржуйке, немного слышна жидкость для розжига, но она только придает реалистичности. Вызывает моментальное ощущение тепла" .
(Екатерина Васильева)
"Огонь на старте показался специево-цветочным, но буквально через несколько секунд открылся дымным прозрачным ветивером. Очень нежное тепло, тлеющие угли, влажный дым. Выросла картина ночного берега, спящий лес или луг, замирающий костер, раннее лето. Почему-то все равно слышу жасмин, какие-то летние и немного душные цветы и травы. И образ абсолютно спокойного и безмятежного отдыха".
(Мила Вербова)
"Тут фаворитом выступает Огонь. Очень реалистично, теплом от него веет, дымностью, деревом. Это, конечно, не сам огонь, а его посыл тому, кто с ним знакомиться, стихия, одним словом!"
(Елена Постникова)
"Огонь пах мне горячей золой. А сгорело всё, что может сгореть: дерево, покрышки, каменный уголь, бензин. Бумаги на бензоколонке не водилось. Не природный, но рукотворный огонь. Сами подожгли - сами испугались. Очень беспокойный аромат".
(Елена Климанова)
"Почти моно-лабданум в бензиново-мускусном обрамлении и с оттенком сажи. Чем-то на кароновский анархист похоже по ощущениям, в том точно есть что-то похожее по ощущениям. Огнеопасная субстанция. Искры не хватает, а то пыхнет пламя. Очень стихийная штука, поражает первобытностью. Немножко хвойности и землистости к базе".
(Lark123sib)
"Огонь прост и симпатичен. Практически моноаромат гари, обугленного дерева, шкурки копчёного сала с подпаленной свиной щетиной. Сидит тихо и мирно, ведь всё, что могло, уже сгорело. Будто проходишь мимо места, где был костёр, и втягиваешь ноздрями воздух, стремясь поймать вот этот красивый дымный дух процесса, когда огонь съедает всё, окрашиваясь оттенками подношений ему. Но уже почти ничего не осталось, а запахи смешались воедино. Запах довольно стойкий и постепенно затихает на тебе, особенно не меняясь. Разве что становится больше про дерево".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Облако специй. Дым горящих специй и хорошо высушенного дерева. Корица облаком. Вижу громкоголосый восточный рынок с многоцветными одеждами. Самый полдень, очень жарко. И при этом сухо. Город среди песков. Голос никуда не спешащего горячего ветра, шепчущий о миражах в пустыне и о древних городах, которые утонули в песках времени. И о кладах, которые по-прежнему в этих городах. И о неугасимом бессмертном огне, который горит под меняющимся полотном пустыни..."
(Нина Новицкая)
"Тот, самый первый, пещерный, острые красные зубы которого защищали человека от огромного и враждебного мира. Который не уберегли уламры...
Он действительно рукотворный - добытый с помощью кресала. На старте выдал очень достоверную ноту кремня после удара - резкую, едкую, горячую...

А дальше - 50 оттенков дыма от всего, что может гореть: трава, кусты, деревья и земля, смола, соляра, уголь и резина, и дома с обстановкой из самых разных материалов и обречёнными жильцами...

Не просто тревожный - пугающий запах, пробуждающий какой-то древний, подсознательный ужас перед пожаром. Поражает изобразительная способность композиции: воображение рисует ревущий огненный фронт, сжирающий всё на пути, оставляющий после себя дымное пепелище, гарь, что расцветёт через год иван-чаем...

Не воспринимается как духи. Но как ольфакторная картина аромат впечатляет. Из нот навязчиво мерещатся ветивер, ладан, воск и перец".
(Елена Торопова)
«Прекрасная зарисовка! Может быть, не все могут воспринимать подобные ароматы на себе, но для меня такие - находка. Это аромат-картина, аромат-настроение. И начинается все с искры, падающей на заготовленный для костра шалашик дров. Вокруг туман, костер разложен на берегу Карельской реки, отсыревшая древесина разгорается лениво и не торопясь, потрескивает сухая хвоя. Дымно. И этот дым такой вкусный и густой, что его можно черпать ложкой, как кисель. Тем временем огонь разгорается и вот уже незаметно лижет подошвы промокших кроссовок, еле уловимо пахнет жженой резиной, но скоро остается только ароматная кучка тлеющих углей. И в конце, когда подувший с реки ветерок разогнал дым, появляется ветиверово-грейпфрутовая свежая база, фантастически красивая».
(Виктория Мизяк)

«Ласковый и яростный. Согревающий и испепеляющий. Растапливающий лёд и сжигающий целые города. Он может быть каким угодно, может гореть в сердце, поддерживая жизнь своим теплом. А может сметать все на своем пути, появившись из крохотной искорки тлеющего уголька. Он отражение всех оттенков моей души. Пусть даже, согласно официальным источникам, моя стихия далеко не огненная, но мне лучше знать в конце концов. В этом аромате сплелись воедино и дымность горящих дров в камине, и слепая ярость раскаленного лесного пожара, и кроткое тление ароматической палочки, и ласковый огонь горящей свечи с легкими нотками плавящегося воска...Меняется в каждое мгновение. Каким он будет дальше - не дано знать даже ему».
(Ольга Репина)

«Огонь - Дым, явный дым. Раскаленные угли, сбрызнутые средством для розжига. Смолистость и чуть аромат бани - влажного горячего дерева».
(Елена Рязанцева)

«Коричнево-оранжевый, запах дерева и кожи. Тихий осенний вечер в компании с самим собой, но не одинокий по ощущению. В камине засверкал огонь, но тут же успокоился и стал медленно расходиться. Вокруг стало тепло и уютно. Предвкушение вечера, густого, обволакивающего тишиной, покоем и умиротворением. За окном сумерки, уже холодно, но там где есть ОГОНЬ все иначе и не от чего не зависит. Ощущение гармонии с миром, ощущение что все правильно, закономерно и в свое время».
(Юлия Коробчак)

Воздух

Стихии воздух Acidica perfumes
Стихии воздух Acidica perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: восточный, цветочный, пряный

Основные ноты: роза, жасмин, сандал, нард, шафран

Изначально в коллекции стихия воздуха была представлена двумя ароматами: Воздухом Юга и Воздухом Севера. Выжил сильнейший. Воздух знойный, экзотический, с розовым бутоном в сердце и сандалово-шафранной восточной изюминкой. Порывистый привет от вечного путешественника, несущего то аромат цветущих садов, то тепло сандаловых рощ, то холодок с далеких гор.
Ни капли воды для губ иссохших,
Каждый вдох – с песком.
В жарком воздухе – крылья.
Слышишь, как дышит
С трудом, надсадно
Путник, бредущий через пустыню?
Идет он годами в страну мечтаний,
По хлябям в грозу,
В ледяную стужу.
Тот, кто ищет, не требует оправданий.
Он просто идет,
Прежний мир разрушив.
И ведет за собой сладкой фата-морганой
Запах дивных цветов
И пыльной дороги,
Лепестков белых роз,
Сундуков из сандала…
Этот нежный букет прогоняет тревоги.
Продолжая движение,
Смеясь над испугом,
Путник в каждом из нас
Дышит воздухом Юга.

(с) Елена Маркова.
Отзывы на Воздух
"Воздух, конечно, бывает разный, пожалуй, это самая непостоянная "ветренная" такая субстанция. Как, наверно, и многие другие, я представляла себе воздух, как лазурь, озон, свежесть, легкость, а воздух от Acidica, по мне так вполне бы мог стать ароматом к фильму Данелия Киндзадза. Как мне показалось, это как раз воздух с той планеты".
(Елена Постникова)
"Воздух в старте колкий и холодный. Ооочень колючий, неожиданно резкий. Выделила что-то хвойное, смолистое, аромат воспринимается многослойным, сложносоставным, активным. Это ветер на вершине холма, неприветливый, но подталкивающий вперёд. По мере раскрытия он неожиданно теплеет, проглядывает что-то даже восточное, древесное, знакомое. Как будто долго брел между незнакомых и суровых гор, но увидел сверху тихую равнину, знакомые места, деревянные домики и самые простые постройки. В базе проглядывает сухое дерево и цветы".
(Мила Вербова)
"Воздух начинается ирисовой пудрой, а потом расходится в запах влажного тумана. Плотного, серого. Красиво!"
(Екатерина Васильева)
"Воздух прямо из атомайзера окатил запахом острого карри. Я как раз готовила сегодня овощи в соусе карри, и тут прямо дежавю. Но и потом меня не покидало ощущение индийского базара: специи какие-то, пачули или очень похожий на них аромат плесени. Не знаю, почему это Воздух. Только если воздух сгоревшей бензолонки. Пепел прибило дождём, плесень заколосилась, приехали цыгане и давай ай-на-нэ, плов варить. Или что они там варят".
(Елена Климанова)
"Совершенно неожиданная интерпретация воздуха для меня. Этот воздух отчасти враждебен и кажется духом войны или хотя бы перестрелки где-то на востоке.
Горький специевый запах, напоминающий какое-то горькое и необходимое лекарство из тех, что нужно непременно съесть, с отзвуком пыли или пороха, с
растительным специфическим оттенком.

Звучание монотонное и довольно простое, но кажется мне красивым. Люблю такую горечь. В раскрытии специи успокаиваются, смягчаются, и вот на тебе уже что-то на тему шафрана или с подобной специи, создающее ощущение серьёзности и сосредоточенности и ассоциации с лиловым и фиолетовым. Кажется, есть немного пыльных пачули.
В самом конце остаётся лишь тихая шершавая древесная специевость, мягкий отзвук воспоминаний о былом, почти стёртый временем и окружающим воздухом.

Мне больше всего понравилось звучание начала двух этих ароматов - очень необычно и ярко. И звучание Воздуха, в целом. Но жаль, что в раскрытии у ароматов сильно приглушается громкость: они сидят у самой кожи; и у Земли развитие не настолько цепляющее и запоминающееся, как её начало".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Спокойный аромат. Специи + мягкая сладость. Намеком нотка уходового крема, белая жирноватая сливочность. Округлый аромат. В отличие от 3 предыдущих стихий явственно чувствую цветы. Скорее всего жасмин, без индола, мягкий. Даже тонко свежесть какая-то есть, может от того же жасмина. Женский откровенно..."
(Нина Новицкая)
"Не наших широт концепция, хотя – из всех стихий, имеет наиболее классическое, привычное звучание – у многих старых, хороших парфюмов есть подобные пряные деревяшки в базах. Знойное горячее полуденное марево, с пыльно-пудровым пряным контекстом. В самом конце – пряный сандал, и это, наверное, единственное, что я могу сказать, из объективного, по составу. Начало реализовано кисло-цветочным аккордом, в котором целая гамма оттенков и нюансов, но нет чего-то одного, определяющего, чтобы сказать, что это – например, ирис. Ну – или пион, скажем. Есть что-то анисовое и есть привкус герани. Роза еще вроде бы есть.

Горячий, сухой по ощущениям. Пустынный самум, который пронесся над арабским рынком, изрядно потрепав содержимое лавчонок. У нас воздух таким не бывает никогда".
(Lark123sib)
"Сухой, обжигающий ветер пустыни. Пахнет раскалённым песком и пылью. Совершенно нездешний воздух, а как со страниц Киплинга:
День - ночь - день - ночь -- мы идём по Африке,
День - ночь - день - ночь -- всё по той же Африке --
Пыль - пыль - пыль -пыль -- от шагающих сапог!...-- вот чем напитан этот странный Воздух...
А позже прокалённых и пропылённых пустыней томми ждёт ночлег у оазиса. Угрюмые хозяева окажут вынужденное гостеприимство экспедиционным частям Её Величества. И в густых сумерках дымы жаровен и благовонных курений смешаются с пряным духом котлов и чадом кипящих в жиру сладостей...
Ужасно притягательный аромат дальних странствий и опасных приключений. Щекочет ноздри и волнует кровь.По нотам совсем ничего не распознала, кроме кардамона, кажется. Но эту Стихию захотелось купить и носить)))".
(Елена Торопова)
«Вы были когда-нибудь на Сицилии, Корсике, Мальте или Кипре? Открыв "Воздух", вы вспомните, как пахнет летний вечер на одном из этих островов. В композиции доминирует цитрус - горячий и горьковатый. Ощущаются герань и травы Средиземноморья, словно кто-то растёр пальцами зелёный лист. И завершает композицию сандал, напоминающий о смолистых испарениях деревьев под солнцем. Сюда просится немного сладости - жасмин или цветы того же апельсина, к примеру. Кто-то её в композиции расслышал, но у меня не получилось. Парфюм жизнерадостный, запоминающийся и круглогодичный».
(Оливера)

«Яркая цветовая гамма аромата. Переход от кислого к сладкому, карамельному. Воздух восточного рая, загадочного, магического и манящего, волнующие танцы живота. Роскошные интерьеры, мир сильных мужчин - правителей и красивых покорных женщин, мир восточного изобилия, покоя и мощи».
(Юлия Коробчак)

«Это воздух Востока. Жаркий, ветренный, пыльный. В воздух поднимается мелкий вездесущий песок, щиплет глаза и заставляет укутать лицо платком. На улицах жгут в курительницах благовония, и их дым, смешиваясь с песком, проникает повсюду. Там же измельченный сандал. Специи - пряная смесь. Все это вместе составляет одну сладковато-дымную взвесь мельчайшего, как мука, помола. Издалека есть еще что-то сушено-травянистое типа тимьяна, но далеко. И то появляется, то пропадает. Ближе к базе появляется больше сухой свежести. Похожей на хорошо просушенную древесину».
(Виктория Мизяк)

«Горячий, обжигающий лёгкие, ветер с самой верхушки просыпающегося вулкана. Здесь чувствуются и пары раскаленной лавы, гневно рокочущей в жерле; и черные хлопья пепла, разлетающиеся на километры вокруг. Пачульно-дымный аккорд красиво оттеняет всю композицию, не давая ей распадаться на отдельные фрагменты. Перед моими глазами отчётливо встают кадры из фильма "Последний день Помпеи"».
(Ольга Репина)

Вода

Стихии Вода Acidica perfumes
Стихии Вода Acidica perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: свежий, водяной, цветочный

Основные ноты: мимоза, хризантема, мирра, элеми

Плавная, эмоциональная и несколько отстраненная Вода пахнет хризантемовой горечью, прохладным и темным водоемом, в котором живут кувшинки, а на дне скрывается некто неведомый. А кто-то видит здесь морской пейзаж: ленивые деревянные лодки и ржавые кучи водорослей на каменистом берегу.
Простор, кругом простор, и воздух, и моря,
В просоленной воде застыли якоря, застряли когти
В разломах межматериковых плит.
И даже облако на вкус горчит,
Пропитанное солью до корпускул.
Следов когтистых на песке маюскул
Смывает пенно-бешеный прибой.
Amore mio, забери меня с собой,
Вниз головой забрось в игривую волну.
Пока дышу и чувствую - не утону…
До мяса въелся запах солнца, ветер,
Солено-водрослевый аромат так светел,
Что пару жабер бы хотелось отрастить -
Везде, всегда с собой носить частицу моря
Внутри. В душе. Навеки растворить
И добровольно раствориться, дышать стихией,
Ей платить сторицей за красоту,
Воспеть, любить, благодарить,
Стать каждой каплей в море…
Объяли меня воды до души моей
В момент рождения и до последних дней.

(с) Елена Маркова.

Отзывы на Вода

"Она почему то мне пахнет елкой, акватический хвойный настой. Приятный".
(Елена Постникова)
"Блики солнца на волнах, сохнущие на солнце водоросли и лодки, соль, жара - все это там есть. Кажется, что можно услышать крики чаек, если вокруг станет тихо. Очень реалистично и медитативно".
(Екатерина Васильева)
"Вода. На старте - ну просто запечённая с лимоном камбала. Через время "рыбность" затихает, но не исчезает совсем, лимон и какие-то еле уловимые цветы остаются. Наверное, так пахла Русалочка. - Чужеродно. Потому Принц и не того. А, ещё в "Форме воды" так, наверное, пахла эта немая, забыла как зовут. Которая с чудищем".
(Елена Климанова)
"Вода - начало зелено-сочное, немного островатое. Скошенные болотные травы. Покрытые росой семена то ли укропа, то ли фехеля вторым голосом. Потом аромат теплеет и даже становится горьковато-сухим. Мне представляются суховатые стебли каких-то уже поживших терпких цветов. В целом аромат изменчив, он то свежее, то суше и хорошо передает изменчивость водной стихии. По нотам не берусь разложить, но мне слышатся кроме зелени ещё сухие семена и горечь полыни и осенних цветов".
(Мила Вербова)
"Сдаюсь, я не могу сказать, даже приблизительно, каким сочетанием нот можно добиться такого парадоксального звучания. Единственное, что могу сказать, что в самом хвосте базы у него тоже живет какая-то смола. Пряно-сладкая смола.
Очень острое солено-металлически-йодистое начало. Свежую рыбу, если чистить – так вот тут есть что-то очень похожее. Может водоросли какие-то? И еще какое-то высокое зонтичное растение, на дягиль похожее, у нас в тайге растет – его «шапка» пахнет примерно так же остро-мускусно.
Вообще, на старте этого парфюма, есть полное погружение в атмосферу южного портового городка – шаланды, полные кефали, рыбацкие баркасы у причала, и все такое прочее. К базе сильно умиротворяется – очень приятные смолы в сухом остатке.
Головоломка, а не парфюм".
(Lark123sib)
"Вначале оглушающий удар йода и кристаллов соли. В голове сразу вопрос: "Как это носить?" Даже не носить, а просто выдерживать на себе продолжительное время. Очень ядовито в плохом смысле. У меня были подобные ощущения от блоттера М/Mink Байредо, но там аромат очень своеобразно, странно и интересно, в итоге, усаживается на кожу.

Этот же аромат просто успокаивается, присаживается на моё запястье поудобнее и начинает солить на нём рыбу, при этом используя цитрусы. Лимонный сок, наверное, не сильна я в кулинарных изысках. Солоновато-цитрусовая телесность и на ней разложили рыбу. Рыба очень абстрактная, не настоящая плоть, но метафорическое представление о том, как могла бы пахнуть рыба, если бы её кусками раскладывали у тебя на руке.

Со временем образ абстрактной рыбы размывается настолько, что перестаёт быть заметным, и остаётся только что-то тёплое кулинарное с солоноватостью и цитрусами. В этой стадии аромат даже вполне приятен, но всё-таки я не вижу настроения, в котором я могла бы его носить, и он всё равно не настолько хорош, чтобы мне просто хотелось наносить его на себя и вдыхать в дальнейшем.

Слишком много рукотворного для меня, чтобы назвать его стихией. Очень рекомендую любителям солоноватой телесности, готовки, рыбы и неожиданных ольфакторных ощущений".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Для меня это сначала очень горячая вода. Обиталище дракона, гейзер. Много плотной зелени, как будто в эту купель накидали свежих хвойных ветвей со смолой. И одновременно большие и раскидистые листья каких-то тропических деревьев. Много специй, жгучих и крепких. Древесный компонент. Не акватика. Аромат сухой. Дымный, как будто жгут смолы. Дикая вода, огненная. Но что-то в ней завораживающее. Мне близкий аромат, потому что моя стихия – это Вода. Именно такая. Аромат-интроверт, внегендер больше в мужскую сторону. Вода не проточная и на дне определенно кто-то живет…"
(Нина Новицкая)
"О, да -- вода))) Не обезличенная формула Н2О, а первородная Стихия. Первичный бульон, кишащий зачатками белковой жизни!
Стихает быстро, не утрачивая свежести. Через полчаса это уже не воды Мирового океана, а бойкая сибирская речка. Журчивая, холодная и звонкая. Бежит себе по камешкам, волнует донную растительность, поблескивает рыбной мелюзгой по заводям, вскипает пеной, пылит радугой у порожков. А по берегам красодневы и лютики. Невероятно атмосферный аромат. Из нот предполагаю фенхель, полынь и цитронеллу. И много сочной свежей зелени.
Композиция радовала и улыбала ровно до той стадии раскрытия, когда на запястье остался малосолый хариузок! Ни больше, ни меньше... гастрономически -- просто язык проглотишь, но в качестве парфюма я к такому не готова)".
(Елена Торопова)
«Название предвещало акватическую свежесть, а вот и нет! Все гораздо интереснее! Это небольшой лесной торфяной пруд. С тёмной, стоячей водой. Обступившие водную гладь вековые ели купают там свои тяжелые нижние лапы. Воздух насыщен горьковатыми травянистыми ароматами: дикой мяты, тысячелистника, пижмы и нагретой скупым северным солнцем еловой смолистой коры. Из пруда вытекает маленький ручеек, и если идти вдоль его берега, то уже через какое-то время услышишь йодисто-соленый запах моря. И отдаленный рокот волн. Но здесь, в лесу, под покровом могучих елей так тихо, что совершенно не хочется уходить, а хочется остаться сидеть на подстилке из мягкого лесного мха, лениво комкая в руке соцветие мяты».
(Виктория Мизяк)

«Тихая, ласковая, теплая. Струится между пальцами, приятно освежая и навевая лёгкий аромат пряных трав с малой толикой нежнейших специй. По коже разливается теплым нектаром, пропитанным солнечными лучами, украшенным мельчайшими кристалликами соли. Это не яростная стихия, здесь она само спокойствие. Никакой разрушительной силы и холодности. Но кто знает, что будет дальше. Всегда в движении. А где движение, там жизнь».
(Ольга Репина)

Земля

Стихии Земля Acidica Perfumes
Стихии Земля Acidica Perfumes открытка Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: древесный, травяной

Основные ноты: глина, рута, кедр, кардамон, нард

Как и положено основательной и самой спокойной из стихий, Земля никуда не торопится. Она пахнет прогретой солнцем, несколько пыльной дорогой и праздником урожая, напоминая о плодородии, красоте природы и о пеших маршрутах, ведущих к самому горизонту.
Обними меня крепче, притяни к себе гравитацией.
Никак не расстаться нам,
Я завязла в тебе по лодыжки намеренно.
Ты не грязь и не пыль, я в этом уверена.
Ты не шелк и не бархат, и кожа грубеет
Неотвратимо от постоянного с тобою интима.
Нельзя обижаться и злиться,
Ведь из грязи земли цветущее чудо родится,
Зацветет, семена народятся вновь.
Это чудо зовется – любовь.
Начинается с грязных рук и труда,
И всего вокруг, где землю целует вода.
Волшебство живет в неприглядном,
Обернись, ведь оно всегда рядом.
Даже в серой невзрачной почве
Скрыта сила набухших почек,
Спрятан запах весенний чистый,
Это мистика, тайный смысл, это символ
И проза жизни, все в одном…
И в песке, и в гончарной глине,
И в барханах Великой пустыни,
В черноземе, торфе болотном,
И в горшке на окне холодном
Смысл един – колыбелька жизни,
Ожидание капли воды.

(с) Елена Маркова.

Отзывы на Земля

"Земля пахнет глиной и курагой. Неожиданное сочетание, не могу сказать, что мне нравится".
(Екатерина Васильева)
"Земля теплая, весенняя, но уже сильно нагретая на солнце, еще влажная, готовая принять семена".
(Елена Постникова)
"Земля на старте напомнила горькое лекарство, какие-то восточные снадобья. Но очень скоро аромат открылся мягкой терпкой зеленью на подложке из хвои с пачули. Композиция очень томная и округлая, лёгкие об'ятия, мягкие руки, что-то материнское. Со временем аромат становится суше, появляется пыль дорог и лёгкая горечь воспоминаний".
(Мила Вербова)
"Красная-красная кровь - через час уже просто земля, через два на ней цветы и трава..." Вот это вот всё".
(Елена Климанова)
"Любопытная и очень интересная штука. Наверное, единственная из стихийной пятерки, в которой я хоть немного могу понять, что там внутри – с остальными у меня совсем дело плохо… Тут четко проходит нота индийского аттара Митти, который индусы гонят из сломанных глиняных черепков – у них все идет в дело, даже осколки. Я с ним уже знаком по смесям. В этом парфюме она как раз является стержнем. Есть еще что-то отчетливо смолистое, и, видимо, есть немного пачули. Точно есть кедр – он отчетливо слышен, ближе к базе. И есть еще что-то, что по спектру близко к сухофруктам. Османтус бы дал привкус кожи, так что с ним – мимо… Может-давана? Мистика какая-то, но очень интересная.

В целом есть ощущение обожженой согнем глины, сладкой, с сухофруктами и со смолисто-хвойными оттенками. Графу Толстому бы, наверное, не понравилось – тот вроде бы балдел от жирного сырого чернозема, с червячками. Выйдет поутру, босой, наберет его полные ладошки, вдохнет полной грудью –эх, скажет, кормилица земля Русская! Тут бы сказал – нет, на такой земле рожь не уродится… Так что тут – такая земля, до графа Толстого, червячков и ржи.
Крайне прелюбопытная вещь получилась. И, кстати, очень стойкая..."
(Lark123sib)
"Вначале кажется, что это действительно настоящая земля. Притом влажная и смешанная с шоколадными трюфелями и вылезающими цитрусами. Немного напоминает дорогой шоколад с апельсинами. Не успела я толком порадоваться таким ольфакторным роскошествам, как наваждение куда-то пропало.
Никаких тебе трюфелей с апельсинами - лишь немного суховатой земли и цветочного флёра. В конце звучания проявляется некий окололекарственный нюанс с кислинкой, и вообще, в целом, есть что-то общее в базах Земли и Воздуха - возникает ощущение, что они меняются в них местами. Есть ощущение, что в базе звучит ещё что-то лиловое, цветочное и суховато-пачульное".
(Зоя Григорьева, Dead whore7)
"Сладость, мучительно знакомая. Щедрый аромат – пьяные фрукты и пряности, много свежих пряностей. И одновременно с явной телесностью. Искушающий, я-бы сказала. Земной, плотский, манкий. Какой-то жирноватый компонент. Крепкий алкоголь, несладкий постепенно. Ром? Танцы при свете огня во славу Богини плодородия. Босиком по земле. И, похоже, без одежды))) И при этом мне кажется, что аромат мужской..."
(Нина Новицкая)
"Как же я предвкушала знакомство со своей стихией! Мечталось узреть ольфакторный лик Геи, родящей и кормящей всё живое.... Но нет, никаких титанов и богинь - только свежевскрытый пакет грунта для горшечных растений с торфом и гумусом. Жирный запах перепрелой органики с "грязным" мускусом и хвойной кислинкой.
Наверное, я сама виновата - нафантазировала себе всякого, пока посылку ждала, вот и получила обманутые ожидания...
Хотя почему обманутые? Запах земли как почвы, получился у автора очень даже настоящий. Честный такой, без прикрас. Концепция воплощена мастерски. Из нот слышу пачули, мирру, древесину и сухофрукты, вернее тлеющую разнообразную падалицу под деревьями фруктового сада... В общем, Земля вызвала очень сложные чувства. Будь аромат другим - он не был бы так хорош, а такой как есть - он мне не нравится... "
(Елена Торопова)
«Получив приятно оформленное "Ароматное письмо", я решила начать тестирование со стихийной коллекции. "Земля". Здесь доминируют, как мне показалось, кедр и сандал. Возможно присутствие неких трав, но в композиции я их по отдельности, пожалуй, не опознаю. Запах густой, тяжеловатый и в соответствии с названием очень "земной". Есть в нём и вправду что-то от лесной почвы в сырой осенний день. Фанаткой такого рода парфюмов себя не назову, но с моей кожей "Земля" подружилась и отторжения не вызывает. Запах не шлейфовый, очень близкий к телу, де-факто - "вторая кожа". Носить под настроение для себя и для самых близких».
(Оливера)

«Весьма неожиданно. Я приготовилась вкусить свежей лесной землички, но это точно не она. Эта сухая, пересыпанная кедровыми опилками. Может быть, это даже глиняный горшок с черносливом и курагой. Как символ начала всего и плодов, урожая. Сухофруктов ноту точно слышу, хоть она и не заявлена. Фруктовая, сухая сладость. А ближе к базе рассыпается сухими коробочками кардамона, шуршащими и легкими. И кардамон очень явный и звонкий здесь. Для меня эта земля - это не она сама, а то, что в ней вызрело, это об урожайности и плодородии».
(Виктория Мизяк)

«Земля - неожиданный аромат. Ждала землистых пачули или чего-то подобного, а ощутила солоновато-мускусные ноты, а со временем чуть сладковатые "карамельки".
(Елена Рязанцева)

«Для меня это именно земля после дождя. Влажная, набрякшая, глинистая. Впитавшая в себя запахи мхов, мокрого дерева и зелени с полновесным каплями. Чуть позже прорезываются перечно-острые нотки, появляется красивая специевая огранка, и аромат раскрывается с совершенно новой стороны. Аромат дальней дороги, с удовольствием бы надела его в путешествие, где можно неспешно наслаждаться пейзажем, не отвлекаясь на мелкие детали».
(Ольга Репина)

Клинок

Стихии Клинок Acidica perfumes
Стихии Клинок Acidica perfumes открытка акварель Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: свежий, травяной, цитрусовый

Основные ноты: герань, тимьян, ладан, кедр, мандарин

Душа металла, звонкая и строгая, сочетает в себе противоположности: сдержанность ладана и герани и страстный тимьяновый порыв. Резкий, острый и пронзительный, как и положено клинку, этот аромат заставляет почувствовать вкус металла на языке и прочищает ум.
Жало клинка – продолжение твердой руки.
Пока живы, не ради наживы пьют кровь,
Высекая искры, клинки.
По кровостоку рубиновый след вниз,
Только вниз, с потом мешаясь,
Не смущаясь похвал.
Ты знаешь, чем пахнет металл, и чем
Этот запах так близок к запаху крови?
Любовью к теплу назову это чувство.
Отчаянной, зверской любовью
Суть наружу выпрастывать, резать, колоть…
Не побороть в себе жало.

Мало надо клинку на железном веку:
Чаще петь, жарче греть и смеяться,
В пурпур да алый атлас окунаться,
Лишь бы в ножнах не заржаветь…

(с) Елена Маркова.

Отзывы на Клинок

"Клинок... а почему, кстати, Клинок - стихия? Нет, он-то стихия, да не та. Клинки же не сами по себе зарождаются, их делают люди. Не понимаю. В аромате больше всего услышала пачули, мяту (или мелиссу). Есть они там или нет, я не знаю, описываю, что унюхал мой нос. Если поднапрячься, то можно уловить запах свеженаточенного ножа. На мой взгляд (и нос) - это самый несбалансированный аромат в серии. Через час выдал чабрец".
(Елена Климанова)
"И битва была, и померкло светило
За черной грядой облаков
Не знал я, какая разбужена Сила
Сверканием наших клинков".

Клинок прекрасно передает сияние, остроту и холод серого металла. Сначала немного выбивается из общего ряда какая то нота, похожая на герань, но потом все сливается в один серебристый поток. Осторожно, очень насыщенный".
(Екатерина Васильева)
"Клинок - привкус крови на старте и чего-то ярко-цитрусового. Аромат сверкающий, пронзительный, немного тревожный. В раскрытии есть нота чая с травами.

Похоже на обжигающий травяной напиток или согревающий чай на холоде, на рождественской ярмарке где-то в маленьком городке. Аромат активного веселья, яркий и волнующий".
(Мила Вербова)
"Клинок, как ему и подобает - жесток. Пронзил меня в самое горло. Очень интенсивный. Приближайтесь к нему осторожно, на расстоянии начинайте тестировать понемногу".
(Елена Постникова)
"Очень знакомый лекарственный запах родом из детства. Долго пытаюсь вспомнить, где же я его всё-таки встречала, ещё и на постоянной основе. Понимаю, что это запах моих детских капель в нос. Холодный, лекарственно-зелёный. Кажется, что даже нос стал как-то легче дышать, может, от самовнушения. Со временем удаётся уловить что-то металлическое, но сам аромат уже потихоньку стихает вместе со своей растительной горечью".
(Зоя Григорьева, Dead whore7).
"Острота мятной кедровой иглы. Действительно клинок, не поспоришь. Альдегиды? Суховатый и как будто немного пудровый, но это пудра из растертой травы. Уши почему-то закладывает, как на высоте в самолете. Зелень острая колкая. И металлоподобный компонент, но не крови как часто говорят про металлический. По-другому, объяснить сложно. Постепенно в аромате проступает сладинка, но ее еще поймать надо)) Странный аромат, ниша от Comme des Garcons".
(Нина Новицкая)
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места они не сойдут... как и британцы, на этот раз, не покинут ночной приют... Нести бремя белых во славу Империи им дальше не суждено.
Темный муар дамасской стали не отразит света луны, не выдаст случайным блеском рокового присутствия. Молниеносные клинки сперва беззвучно "снимут" часовых, и покончат со спящими ещё до рассвета. Пустыня, верная пособница своих сынов, впитает кровь и занесёт тела завоевателей песками...
Пронзительный, холодный, острый аромат. И какой-то неотвратимый, подчиняющий себе; не просто металл -- действительно клинок! Фабула раскрыта мастерски.
Из нот подозреваю наличие мелиссы, перечной мяты, лимонной полыни и несладких цитрусов..."
(Елена Торопова Sukusi)
"Вообще я не люблю герань, особенно в некоторых сочетаниях, с лавандой, например. Тогда она меня иногда вообще душит. Тут прямо цитрусово-гераниевый старт, но звучит довольно гуманно. И, кстати говоря, на этих вот цитрусах действительно играют металлические оттенки. Как в случае с GIT от Creed реализован отчетливый, осязаемый металлический лайм, так и здесь есть похожие оттенки, но не лайма, а скорее ближе к бергамоту. База тут самая красивая, из всей стихийной пятерки, ну, конечно, на мой взгляд и вкус. Ладан и кедр. Просто - ладан и кедр, но это очень вкусно, хоть и не имеет никакого отношения к металлам".
(Lark123sib)
«Металлический холод. Ментоловая свежесть. У меня даже замерз нос изнутри! Темный, синеватый клинок. Острый и опасный. Приковывает к себе, как чей-то тяжелый и пронзительный взгляд. Кажется, как будто он обжигает холодом. Мощь, сокрытая в нем, заставляет все пространство звенеть, в воздухе искрится иней, напряжение растет. Кузнец прячет его в черных потертых кожаных ножнах. И сразу ставится как будто теплее. Уже можно заметить и горшки с геранями на окошках, и дымящийся чай с чабрецом на тяжелом дубовом столе. В базе остается красивая деревяшистость. С удовольствием бы послушала это чудо с мужчины».
(Виктория Мизяк)

«Клинок - горьковатый, острый, зелено-пряный... Сок целого букета пряных трав. Ощущается эвкалипт или что-то подобное...»
(Елена Рязанцева)

«Решительная и яростная, освежающая зеленовато-голубая волна. Чувствуешь брызги воды на коже, порыв ветра и мощный поток природной энергии, который проникают в каждую клетку. Голова проясняется, мысли заканчивают свое хаотичное движение и упорядочиваются. Новый ДЕНЬ-новый МИР! У тебя в руках КЛИНОК, ты уверен, собран, сосредоточен и готов к новым восхождениям и победам».
(Юлия Коробчак)

«Будоражащий, мятно-свежий, холодный. Остро отточенные грани, блики света на металлическом лезвии. И лёгкий же металлический привкус. Аромат для сильных, духом в первую очередь. Своей холодностью он помогает отсекать ненужную суету. Идеальный спутник, когда нужно побыть в себе и наедине со своими мыслями. А быть может, дать себе волю и сокрушить пару-тройку врагов».
(Ольга Репина)

Дерево

Стихии Клинок Acidica perfumes
Стихии Клинок Acidica perfumes открытка акварель Елена Пильгун
Акварель по мотивам аромата,
автор - Елена Пильгун (Dreamhunter)
Тип: древесный, цветочный, зеленый

Основные ноты: гальбанум, османтус, петитгрейн, пачули, ладан, кедр

Последний аромат из коллекции Стихии - Дерево появился на год позже остальных, в 2019 году. Для того, чтобы вырасти и расцвести, ему потребовалось больше времени. Стартует терпким запахом зеленых листьев, продолжается бурным цветением и щекотной пыльцой, вместе с осенью приходят плоды, и зимой остается только голое дерево, спящее среди сугробов.
Сотни рук, одно тело и нет головы.
Твоя тень укрывает прохладой.
Под тобой отдыхают газели и львы,
Ты шутам и жрецам равно радо.

Шумом листьев-ладоней, шепотками
Ветвей одаряешь лютниста за песню.
Бережешь ли сундук меж могучих корней?
Никому твой секрет не известен.

Над твоей пышной кроной гремела гроза,
Проносились дожди и метели.
Миновали пока лесорубы тебя,
Участь стать чьей-то царской постелью.

Твои желуди кормят лесных кабанов,
Банным веникам рады крестьяне,
Только вспомнит ли кто-то из них о тебе,
Когда дерева больше не станет?

Время мчится вперед, исчезают леса,
В небо пластик с металлом взмывают…
Ты, как прежде, баюкаешь мир на плечах,
Тихо листья на землю роняя.

(с) Елена Маркова

Отзывы на Дерево

«Дерево-уютный, мудрый и теплый аромат. Природный, горьковатый, но, при этом мягкий. Верхние ноты-игра листьев и ветра, отзвуки нагретой на солнце коры, путь свободы и радости, дорога в весну и к солнцу. Сердце аромата-пробуждающаяся чувственность смол, нагретых полуденным солнцем, отголоски полевых цветов, легкая сливочность, будто облака, плывущие по беззаботному небу. Красота вокруг нас и в нас-вот что символизирует этот аромат, просто смотри и дыши полной грудью. Ноты базы- горьковатые оттенки гальбанума, ворох осенних листьев, присмиревший осенний лес. Яркие краски заката переходят в краски осенних листьев, стынет влажная земля, природа засыпает, чтобы возродиться вновь. Аромат созвучен винтажному аромату Nefertiti Chabrawichi. Только смелее и свежее».
(Ольга Авдеева)

«Какой же натуралистичный, природный запах! Это сидеть, прислонившись спиной к огромному дереву. Дереву жизни. Без определенной породы, оно сочетает в себе и хвойную смолистость, и терпкость тополиных почек, и горечь ивовой коры, и аромат осенних дубовых листьев. Гладить руками выступающие из земли узловатые кряжистые корни, дышать в унисон с этим древом. Прижиматься к его уютной шершавой спине. Рассматривать силуэты облаков сквозь кружево ветвей и листвы. Проживать вместе все сакральные циклы жизни-смерти-жизни, не торопясь, чувствуя и наслаждаясь каждым моментом. Аромат природного истока. Начала начал. Чистый гармоничный, медитативный. Когда устаешь от города и хочется сбежать в лес».
(Виктория Мизяк)

«Теперь давайте перенесемся от холодных звёзд к нам на родную Землю в тёплые объятья зелёных веток деревьев. Парфюм Дерево от Acidica Perfumes в концентрации духи, в составе которых только натуральные компоненты. Очень натуралистичный, яркий аромат природы. Для меня это влажная прогретая солнцем земля у покрытых изумрудным мхом корней кедра. Таинственная девственная опушка леса в самой чаще, куда не ступала нога человека. Природа, в которой хочется раствориться. Безумно люблю именно такие землисто-древесные пачули с хвойными нотками, которые, возможно, не всем понятны, но тем не менее создают особое настроение».
(medlennaya_zvezda)

«Таинственный лесной шепот. Влажность молодой листвы, едва распустившейся на ветвях. Чуть горьковатый, пряный аромат шершавой коры под рукой. Этот древесный исполин видел много эпох, он знает многое, что неподвластно остальным. Знает, но вряд ли сможет поделиться увиденным хоть с кем то. Много веков он возвышается над циклично сменяющими друг друга пейзажами. Множество ветров пело в его ветвях, тревожа сердце и не давая покоя. Множество бурь прошло через эти места и, кто знает, где они теперь. Познать мудрость веков великого древа дано лишь немногим, тем кто способен слиться с ним, стать продолжением его корней; почувствовать себя в потоке, проносящимся через каждый листок; ощутить каждое дуновение ветерка...»
(Ольга Репина)
Email: info@acidica.ru
© All Right Reserved. Acidica Perfumes

Made on
Tilda